Дело было в Перекопе

72 4 6
                                    

Не много о Тиф

Тиф добрая девочка и в школе все время молчит, не то что на лыжах! Там то она очень общительная и никого не боится. Однако иногда ее самоуверенность переходит все границы. Она становится высокомерна к тем кто ее медленнее, а иногда и к тем кто слегка быстрее чем она. Не смотря на это она не груба, только в прорыве эмоций она способна накричать на других и даже на своих товарищей и брата. Но если на нее обижаются впадает в депрессию понимая, что сделала. Она на год младше Рейна, но живет с ним.

Переходим к истории:

*время 8:30*

Тиффани выходит на улицу, где встречает Полли. У обоих сильно билось сердце, первая в их жизни поездка в Перекоп была на носу! Ну думаю перед тем как начать, лучше я объясню, что же такое этот Перекоп. Перекоп- лыжная база, где тренируются биатлонисты. В их области лыжных баз несколько в Перекопе, в Верхашижме ну и самая главная база у Тиф. Но в отличии от Тиф все обычно впервые едут так далеко в Шижму, а вот Тиф уехала в Перекоп. Тиффани очень боялась все испортить, ведь Полли так ждала этой поездки. Но та успокаивала ее, что не о чем волноваться и она и вовсе ничего испортить не сможет. Девушки направились к остановке, автобус ехал прям перед их носом. Пришлось побегать, но какая это проблема для лыжников? В общем автобус догнали и пришли за час до общего сбора (ну мы по другому не умеем😂). Девушки переодели костюмы и вышли в зал, убрать лыжи. Вдруг пришла Анима (подруга).

Анима: В чехлы для лыж складывать, в зале.

Полли: Там нет зала, ой.

*Все засмеялись*

Полли: То есть нет чехлов.

Тиффани: Все уже услышали тебя 😂.

Через несколько минут принесли чехлы и они убрали туда лыжи, а в соседний чехол палки. Чуть позже пришла Сайо, но Полли была уже очень злая.

Сайо: Ну что тут опять?

Полли: Блин, ну мы пока шли с Тиф встретили Арса. Я говорила ей не смотри не него, а она меня не послушала.

Сайо: И это проблема?!

Анима: Вот именно.

Тиффани: У нее спросите.

Полли: Вы всех проблем не знаете!

Тиф: Давайте переведем тему пока не поссорились.

Четыре лыжникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя