Когда друзья Тиффани должны были уехать, девушка упорно тренировалась оставшееся дни. Но между тем с Арсом будто бы что-то случилось. Он стал очень высокомерен и не хотел общаться с Тиф.
А ведь она помнила, как несколько лет назад, да и как до этого дня он уделял всем кучу времени. Но один день перевернул всё на до и после.
В тот день Тиффани сидела дома как ни в чем не бывало. Арс написал ей, что Полли много про неё рассказывала, но говорить, что именно ему сказала Полли он отказался.
*Переписка Тиффани и Полли*
Тиффани: Полли, что ты Арсу про меня рассказала?
Полли: Ничего.
Тиффани показала ей переписку с Арсом.
Полли: Козел, ничего личного. Тебе не нужно этого знать.
Тиффани: В смысле? Ну ка показывай!
Полли: Вот только потом не плачь! *скидывает переписку*
Не буду рассказывать что там было, но достаточно много оскорблений от Арса в сторону Тиффани. Тренировки сегодня не было, но идти в школу все таки было нужно.
*В школе*
На перемене Тиффани стояла в коридоре, вместе со Стеллой, Сиарой, Эбигейл (они одноклассницы) и ребятами из класса постарше Лансем, Цэрис и старшим братом Рейном.
Стелла: АААААА только не контрольная! Я точно не напишу!
Тиффани тяжело вздохнула.
Стелла: Вздохнула тяжелее меня... Значит тоже ничего не учила! Ты со Стеллой в одной лодке, как же хорошо!
Эбигейл: Ничего хорошего!
Рейн: Да и она вообще-то неплохо учится.
Тиффани: Простите мне лучше побыть одной...
Ланс: Что это с ней?
Цэрис: Наверное что-то случилось на тренировке.
Рейн: Может быть...
Тиффани еще не знала насколько это может изменить поведение Арса и ее друзей на тренировке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре лыжника
FanficИстория сестры Рейна и ее троих друзей Арса, Арты и Полли. !Внимание! Основано на реальных событиях из жизни автора. Посмотрите же как растут олимпийские чемпионы!