Спустя немного времени после соревнований ребята вновь вернулись на тренировки. Кто-то уже и забыл как кататься, но не Тиффани. Тиф все еще помнила как это. Сегодня на тренировку надо было идти с Полли и с утра они как обычно добрались за час до нее. Девочки сидели в телефонах думая, что будет зал, так как скоро им вновь предстояло соревноваться и им намазали лыжи. На них нельзя было кататься, иначе их придется мазать заново. К ним пришла Вайолет. Девочка 15 лет. В Перекоп она не ездила, потому что болела.
Вайолет: А вы чего костюмы не одеваете?
Полли: У нас же лыжи намазаны, нельзя на них кататься.
Вайолет: А вы спрашивали у Вячеслава?
Тиффани: Нет.
Входит Анима.
Анима: Всем здорова!
Тиффани: Привет, Анима.
Анима: Что сегодня?
Полли: Вроде зал.
Анима: Может спросим?
Тиффани: Ну давайте.
Девочки пришли к кабинету тренера. Вайолет заходит в кабинет, а остальные затаились у двери.
Вайолет: Вячеслав, что сегодня?
Вячеслав: Так, на ваших лыжах вам кататься нельзя, пойдем выберем вам лыжи.
Из-за угла выходят Полли, Анима и Тиффани. Они были в шоке,что придумал тренер? Все вернулись в раздевалку, но уже с тренером.
Вячеслав: Так, Полли, ты бери лыжи у Алии. Тиффани, бери классические лыжи Алии, а вы берите свою классику.
Тиффани: Тепло ведь сегодня для классики.
Вячеслав: Так вы коньком будете кататься.
Анима: На классике коньком?
Вячеслав: Так что ж в этом плохого? Вы- лыжницы взрослые, кататься умеете.
После этих слов тренер ушел. Девочки немного поломали голову с этого и пошли в зал получать задание. На классических лыжах кататься коньком действительно сложно, ведь мазь, которая нужна для классического хода будет в свою очередь мешать при коньке.
Вячеслав: Так, девочки, сегодня катаемся по верхнему километру. Полли, у тебя таких кругов 18. Тиффани, Вайолет и Анима, у вас таких кругов 15. Потом идем в зал 10 по 25.
Девочки взяли лыжи, которые охлаждались в тамбуре. Анима и Вайолет быстро одели лыжи, а вот Тиффани пришлось повоевать с креплением. Она не знала как одеваются такие лыжи так что пришлось слегка помучиться. Но в конце концов она одела лыжи и первое, что она увидела была Анима лежащая на снегу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре лыжника
ФанфикИстория сестры Рейна и ее троих друзей Арса, Арты и Полли. !Внимание! Основано на реальных событиях из жизни автора. Посмотрите же как растут олимпийские чемпионы!