Часть 1

142 6 0
                                    

   Было довольно раннее летнее утро. Лучи солнца просачивались в комнату через небольшое расстояние между сдвинутыми тёмно-серыми шторами из плотной ткани. Наша героиня проснулась из-за своей собаки, резко запрыгнувшей на кровать. Это был длинношёрстный сенбернар по кличке Дон лучший друг и преданный пёс девушки. Рина потянулась и почесала собаку за ухом, сонно улыбаясь, затем нехотя встала с кровати и заправила ее. Далее она направилась в ванную дабы сделать водные процедуры. Спустя некоторое время, девушка вышла оттуда и направилась на кухню. Положив собаке в миску еду, девушка сделала себе сэндвич и, заварив любимый зелёный чай со вкусом манго, позавтракала. Настроение было как никогда хорошее. Рина с Доном вышли на прогулку. Рина ехала на скейте, а пёс бежал рядом. Так они вышли за город.

   Жила девушка на окраине города. Ей не нравилась суета и шум, поэтому она, с родительской помощью, купила небольшой, больше похожий на дачу, двухэтажный домик, располагавшийся ближе к заманчивой природе.

   Итак, героиня быстро ехала на скейте по узкой, уложенной асфальтом дороге, окружённой с обеих сторон деревьями. Теплый летний ветерок развивал короткие светлые волосы и обдувал лицо. Дон бежал рядом с девушкой, высунув язык. Обоим эта прогулка доставляла удовольствие. Вот они уже поворачивают на изгибе дороги и...

   Сигнальный продолжительный гудок машины. Рина зажмурила глаза, она уже приготовилась вот-вот попасть под колеса автомобиля, но что это? Она слышит звук торможения не перед собой, а за спиной. Она умерла? А Дон? С ним что?

   Рина медленно открывает глаза и понимает, что находится не в том месте, где должна была попасть под машину. Она оборачивается, видит автомобиль и водителя, выходящего из своего транспорта. Тот тут же подбежал к ней и начал расспрашивать всё ли с ней хорошо. Водитель оказался парнем, на вид лет двадцати. Он был в очках, темп речи у него был быстрый, из-за чего Рина, не отошедшая от ситуации и резко поступившей тошнотой, не совсем поняла что он спрашивает. В голове возникла лишь одна мысль:  была ли это телепортация?
  

-----------------
Ну что, дорогие друзья, как думаете, что это за парень и что будет дальше? Жду предположения в комментариях.
Простите что так мало, в следующей части постараюсь написать больше.
Удачного дня!

Новый Человек ИксМесто, где живут истории. Откройте их для себя