часть 4

77 5 1
                                    

   Рина вышла из кабинета директора. Её приняли в это заведение. Вот только что теперь делать с институтом? Забирать документы  не хотелось. Всё-таки это профессия, о которой она мечтала всю жизнь. Надеемся, что ей удастся договориться о совмещенном обучении.

  Итак, выйдя из кабинета, Рина увидела учеников. Некоторые ходили по коридорам, о чём-то беседуя, другие просто уходили куда-то с учебниками, а кто-то сидел на лавочках. Девушка спокойно пошла по коридорам наружу. Её обучение начнется только завтра, а сейчас она направляется домой. Бам. Кто-то врезался в неё так, что оба чуть не упали на пол, а учебники разлетелись.
   -можно бегать поаккуратнее?
   -прости, Я не хотел, ты типа новенькая?
   - без "типа"
   Парень протянул руку.
   - Питер, очень приятно. Как зовут новенькую?
   - Рина.
Наша героиня протянула руку для рукопожатия, но парень притянул её к своему лицу и поцеловал. Как истинный джентльмен.
   - ого, Питер, да вы оказывается джентльмен. А по вам и не скажешь
   - конечно, я тот ещё умелец удивлять красивых дам...
   - всё, хватит поясничать, удивишь кого-нибудь другого. А мне домой пора.
   - как скажете, миледи
На это Рина лишь закатила глаза и покинула здание школы.
   У парня, на первый взгляд, очень интересная внешность. Пепельные волосы и брови, черные глаза. О, и эти очки на голове. Интересно, зачем они ему? Впрочем, об этом Рина узнает потом. Если не забудет конечно.

   Девушка отправилась домой. Там она собралась и пошла прогуливать дона, как обычно катаясь на скейте.

--
Да, опять мало, сорян. Кстати, внимательна к вашим предложениям по поводу любовных линий, ведь нужно бы уже начинать развивать. О, и ещё. Я тут фанфак по хроникам Нарнии начала. Кому интересно- жду вас там.
Простите за ошибки, Я не писатель, Я художник и музыкант,  мне простительно. Ну и сейчас ночь. Это тоже аргумент

Новый Человек ИксМесто, где живут истории. Откройте их для себя