часть 2

109 6 2
                                    

   -со мной всё хорошо, не беспокойтесь- Рина улыбнулась голубоглазому парню напротив, а сама в это время размышляла о том, возможно ли то, что только что произошло.
   -вы мутант?
Девушка сначала удивилась, так как не поняла о чем её спросил парень ну или оскорбил, а затем решила переспросить.
   -мутант?
   -мутант. Если это не так, то я не понимаю каким образом вы телепортировались..или это была суперскорость? Впрочем, не важно что это было, важно то, что вы, скорее всего мутант.
   -какая телепортация? Какая суперскорость и с чего вы взяли что я мутант? Кто это вообще?
   -о, так ты не просвещена в этой сфере жизни.. тогда будет немного сложнее. Ах да, я Хенк Маккой.- парень протянул руку для рукопожатия.
   -Рианна Харгривз- девушка слегка пожала руку- так вы мне объясните о чём идёт речь?
   -думаю, будет лучше, если вам объяснит кое-кто другой. Приходите завтра по этому адресу к десяти утра- парень вручил Рине визитку- там вам всё объяснят. Только не потеряйте визитку. Ваше посещение этого места обязательно должно состояться, а сейчас прошу извинить, я спешу.- Хенк развернулся, ушел к машине и уехал, оставив девушку в недоумении.
   Решив, что прогулка окончена, Рина погладила Дона, который всё это время сидел рядом с ней, и они вдвоем направились домой. Мысли девушки были забиты недавним происшествием и визиткой, которую она положила в карман. На ней был написан адрес школы для одаренных некоего Чарльза Ксавьера. Раньше Рина не слышала о такой. Чтож, завтра она обо всём узнает, а сейчас нужно делать эскизы. Харгривз выпустилась из школы и теперь училась в институте на дизайнера одежды.
  

-------
Простите, что так мало. Меня на большее не хватает 😭
Как у вас дела? Как учеба?

Новый Человек ИксМесто, где живут истории. Откройте их для себя