Глава 4

630 101 48
                                    

Поцелуй. Два

— Бр-р-ратик! — из коридора с воплем вылетел Чжун Бин и повис на шее хозяина номера. — Боги! Я тебя миллиард лет не видел! Соскучился чертовски! Хочу нажраться с тобой и забыть все тренировки, треки, сведения и прочую хрень! Как ты, Соник?

«Вуди» с хохотом тискал мелкого, пока не заметил Чонги. Он удивлённо уставился на актёра, но он тут же ярко разулыбался:

— О! У тебя в гостях господин Пак?

Он отпустил шею братишка и побежал к Чонги здороваться. Ухватился обеими руками за ладонь старшего и закивал болванчиком, яростно размахивая красным хохолком волос.

— Здравствуйте-здравствуйте, господин Пак! Простите, что помешал. Вы репетировали? — Он стащил с дивана распечатку и глянул: — О, какой знакомый текст! Ха-ха! Вот вы почему оба красные и с распухшими губёшками?!! Я прям себя третьим лишним почувствовал! Дэ-дэ!

И ржёт заливисто, запрокинув голову.

— Чего тебе налить, брат? — спросил Сону, меняя тему. — Тебя давно не было видно. Рассказывай, как твои дела.

«Вуди» ушёл далеко за полночь, слегка пьяный и ласково улыбающийся всем подряд. Он ещё раз потискал Соника, уткнувшись носом в шею, и даже настолько расслабился, что обнял Чонги на прощание.

Выйдя из номера, парень привалился спиной к стене. Улыбка сползла с его лица и мембер 2Place заметно потух, уставившись в пол. Из кресла в фойе этажа поднялся плечистый мужчина в чёрном костюме.

— Домой, господин Чжун?

— Ага, — выдохнул парнишка и устало побрёл к лифту.

В полной тишине они дождались приезда кабины и шагнули внутрь. Пока не закрылись двери, айдол молча сверлил грустным взглядом вход в номер Ли Сону.

***

Укутанный в любимый халат Ли Сону выбрался из душа и, озорно поблёскивая глазками из-под влажной чёлки, уселся на кровать, где в пижаме валялся Пак Чонги.

— Прости, иногда Бина бывает слишком много, — выдал он, странно поглядывая на старшего. — Ну хоть снова в клуб не утащил.

— Да брось! Ерунда. Это же твой друг. А я тут гость и скоро свалю, — отмахнулся Чонги, деланно уставившись в смартфон, но прямо каждой клеточкой ощущая, как близко сидит мелкий. Весь тёплый после душа, такой уютный и нежный в этом халате.

Тактильный голодМесто, где живут истории. Откройте их для себя