2

296 15 13
                                    

реакция на то что ты их
нарисовала

(спасибки basil_loveeee за идеи!)

.
.
.
.
.
.

*

Санни.

Вы сидели у него в комнате и вместе рисовали в своих блокнотах. Санни, хоть у него и не получалось так же здорово как у тебя, тоже любил порисовать. Каждый раз когда вы заканчивали со своими рисунками, вы показывали их друг другу. Сейчас вы собирались сделать тоже самое.
Спустя нескольких минут, когда звук карандаша по бумаге стих и вы, моменяв позы что бы поудобнее рассмотреть ваши работы, обменялись блокнотами, Санни увидел твой рисунок.
Его портрет.

***

• Он был бы крайне удивлен. Его портрет это последнее что он ожидал увидеть. Если он вообще задумывался о том, могла ли ты его нарисовать.

• Долго рассматривал рисунок и ушел бы в свои мысли.

• Хоть он этого и не сказал, ему очень понравился свой портрет. Возможно он тоже попытается нарисовать тебя в знак благодарности.

• А еще он понял почему ты постоянно поворачивала голову в его сторону и подолгу рассматривала.

Кел.

Вы вместе гуляли по Фаравей Парку. В частности, играли в баскетбол. Сев на часть асфальта, которую прикрывала тень, что бы передохнуть и спастись от жаркого солнца, ты вспомнила про свой блокнот, а именно про рисунок который рисовала для парня. Найдя в бесконечных изрисованных страницах потрепанного блокнота знакомое лицо, ты выдернула лист с рисунком. Засунув свой блокнот обратно в портфель, который лежал у твоих ног, ты окликнула Кела.

***

• Он был бы несомненно рад! Очень долго расхваливал твой рисунок и захотел бы посмотреть на остальные твои работы.

• Когда вернулся домой, положил бы твой рисунок к его остальным вещам, что бы позже повесить его на стену.

• Но он бы потерял его и долго бы пытался сново его найти. Ну, это ведь Кел!

Обри.

Вы сидели в Пицца Джино за столиком и разговаривали. В коробке из под пиццы уже давно было пусто, а за окном начинало темнеть. Вы с Обри сегодня случайно встретились в местной пиццерии и решили что немного посидеть и поболтать тут, будет неплохим планом.
Девушка, с волосами окрашенными в яркий розовый, потянувшись, подметила что им пора бы расходится. Она с шумом отодвинулась из за стола, и взяла свою биту что постоянно таскала с собой. Вы вышли из заведения и пошли домой.
Когда вы уже подходили к своим улицам, и вам пора было прощатся, ты подошла к Обри, дала ей листок с рисунком и крикнув "Пока!" убежала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

⊹.˚ omori - реакции на тебя ִֶָ . ࣪ ੭Место, где живут истории. Откройте их для себя