Дария Свон― приёмная дочь Чарли и Рене. Также есть сводная младшая сестра Белла. Дария немного необычная, она оборотень. Родной отец был оборотнем, но она его не помнит. После смерти родных родителей её забрала Рене. С Беллой они хорошо общались. В детстве они вместе с Джейком играли в резервации Ла-Пуш. Но после развода родителей, девочки уехали с матерью. Они приезжали каждое лето к Чарли на месяц, два. Потом всё изменилось с возрастом. Девочки перестали приезжать к отцу на лето. Они стали взрослыми девушками.
<tab>Когда Дарии было 16 лет она обратилась в огромного волка, что было необычно для девушки. Свон была удивлена и не знала, что это такое и как стать человеком. Три дня она бегала по лесу. Но всё же у неё получилось стать человеком. Маме она ничего не сказала, так как боялась, что мама испугается. Белле, тоже решила не говорить. Хоть она и сестра, пусть даже и не родная.
С 18 лет Дария уже жила отдельно от мамы и сестры, в Нью-Йорке. Она отучилась в Юридическом университете. После учебы отрила сеть ресторанов в Нью-Йорке и не прогорела. В придачу она открила службу по перевоз посилок в другую точку мира.Её прибиль растьот с каждым дньом.Через 4 года(после обращения)когда Дарии было 20, она решила сменить обстановку и переехать в Ла-Пуш. Конечно она не собералась закривать бизнеса но захотелось переехать ближе к таким как она. Совсем недавно Дария купила там дом. Конечно, не со всеми удобствами, но для одного человека пойдёт.
*От лица Дарии*
Завтра мой вылет в Форкс, а потом в Ла-Пуш. Да, долго мне придётся лететь.
Сумки я собрала ещё в обед, теперь надо сходить в душ и лечь пораньше спать. Завтра меня ждёт трудный день!P.S
Я в облике волка