- Гена!!
- Че
- Дай свой худак
- Маш, это уже третий, где остальные?
- Потом верну)- улыбнувшись своему брату, ты забрала у него очередную разноцветную кофту. Конечно ты не вернёшь, но он об этом не скоро догадается.
Выйдя из дома, ты кинула на асфальт свой скейт, немного оттолкнувшись ты чуть не упала, но дальше поймала равновесие и поехала в школу.
Зайдя в класс ты села на последнюю парту около окна:
- Киса, Кисонька, Кисуууууня - улыбаясь пропела ты
- Маша, Машенька, Машууууня - таким же певучим голосом пропел твой лучший друг
- Че, как? Как, че? Как по жизни двигаешься? Чем питаешься? Где обитаешь? - ты начала сразу заваливать его бессмысленными вопросами, в прочем, как и всегда. Киса усмехнулся.
- Отвали, дура, ахахах
- Ну и сходи нахуй - так же посмеиваясь ответила ты
Вы были знакомы с самого детства, поэтому такое общение приветствовалось.
Тебе очень повезло, что ты была одноклассницей друзей своего брата. Это было для тебя огромным преимуществом, когда Гена не хотел брать тебя гулять. Ты просто жаловалась Кисе, Хэнку или Мелу, и сразу же с фразой: "Одевайся, пизда мелкая", с ехидной улыбкой бежала собираться.
-Маш, пойдёшь сегодня в дом культуры? Локон устраивает какую то очередную хуйню - повернувшись к тебе, спросил спередисидящий Хэнк
- Ну если Гендос пойдёт, то я тоже пойду- Та ладно, отмажем тебя, в первый раз что-ли? - впихнул свои 5 копеек Киса
- Ну ладно, че я ломаюсь как целка, погнали!
Вы втроём посмеялись с твоих слов. На перемене ты пошла за школу, чтобы покурить.
блять,где моя зажигалка
Увидев недалеко стоящего Кису, ты тихонько подкралась к нему. Резко повернув его к себе ты вытащила у него изо рта его только что закуренную сигарету и вставила туда свою.
- Блять, Маша!!! Я испугался!!! - Киса смотрел на тебя с немного злым, но мягким взглядом.
Смотрящий на вас Мел начал смеяться с этой ситуации.
спустя час
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кислый кот
FanfictionТы сестра Гены, Киса твой друг, на протяжении 10 лет общения вы были только лучшими друзьями, но в какой момент ты поняла, что хочешь быть с ним до конца жизни? Почему ты разглядела в нём любимого человека спустя 10 лет общения? Как всё сложится?