7

4.3K 133 26
                                    

Ты проснулась в вашем гараже. Подняв голову ты увидела, что рядом с тобой сидит Мел и тихонечко посапывает. Ты старалась тихо подняться, чтобы не разбудить его, у тебя плохо вышло. Ты ударилась ногой об диван.


- Блять, ебала рот


- И тебе утро доброе - сказал хриплым голосом Егор


- Извини, я не хотела тебя будить. Что вчера было? Почему я тут?


- Мне не кажется, что ты будешь рада, если вспомнишь - Мел посмотрел на тебя виноватым взглядом


Тут в гараж вбегает Кис. Посмотрев на него у тебя сразу начали всплывать моменты из вчерашнего вечера. Кис увидел тебя, он сразу понял, что ты всё видела и всё помнила. Он хотел подойти, но ты оттолкнула его.


- Отвали от меня. Никогда больше не подходи ко мне! - ты быстро выбежала из гаража и побежала куда глаза глядят.


Кис хотел побежать за тобой. но его остановил Мел.


- Дай ей успокоиться - сказал Егор хватая Кису за руку, чтобы остановить


- Блять, я сейчас могу потерять её! Мне нужно идти за ней! - уже орал на Мела Кис. пытаясь вырваться


- Ты уже вчера потерял её... - сказал Мел, отпуская его руку


Кис повернулся на него испуганным и опустошённым взглядом. Ударив грушу он вышел из гаража, напоследок услышав крик Мела:


** Приходи сюда вечером!** - Мел точно что то задумал, подумал Кис и пошёл в бухту, чтобы успокоиться.


Ты шла домой со слезами на глазах. Ты просто не могла смириться с тем, что ваши отношения только начались, а он уже изменяет. Всё таки ты была права, ты для него очередная игрушка. Ты не понимала зачем это всё. Вдруг тебя от мыслей отвлёк чей то голос.


-Маш, алё, я еле догнал тебя - к тебе подбежал Хенк с улыбкой на лице - Оуу - он увидел твои заплаканные глаза. 


Он сразу понял из-за чего ты плачешь и просто молча обнял тебя. Ты уткнулась в его грудь и ещё больше разревелась.

кислый котМесто, где живут истории. Откройте их для себя