3

3.8K 117 36
                                    

Ты до сих пор помнила все сказанные Кисой слова. Сначала то, что ты ему нравишься, как он сказал Хэнку, потом то, что любит тебя, сказав уже это тебе. Слава богу он этого не помнит. Ты каждый день и каждую ночь пыталась разобраться в себе. Что ты чувствуешь к нему? Никто не мог дать тебе ответ на этот вопрос. Вы слишком хорошо знаете друг друга. Уму непостижимо то, что ты и Киса будете вместе.

- Алё,гараж - перед тобой стоял Гена и махал рукой - Куда залипла? Собирайся,щас в школу подкину тебя

- А Киса? Что с ним? Он же меня подвозит обычно - с ноткой грусти спросила ты

- Он сегодня занят - немного растерявший сказал Гена

- Ген, у вас дуэль? Что не так? Ты же мне всегда всё рассказываешь, как и Киса - уже с агрессией начала ты

- Нет,нет, не дуэль, всё нормально, простооо, эээ - запнулся старший - Просто он поехал проведать своих тётушек - улыбнулся после фразы Гена

- Ладно, поверю - ответила ты, но у тебя уже появился план.

Гена довёз тебя до школы. Ты сделала вид, что пошла в школу, но через пару метров обернулась. Гена уже сидел в машине и был готов уезжать. У тебя был скейт, который ты взяла с собой под предлогом, что после школы поедешь на скейт площадку. Быстро и незаметно подбежав к машине сзади ты кинула скейт, запрыгнула на него и схватилась за багажник. Ты сидела на корточках, поэтому Гена не видел тебя. Ты побаивалась ехать так, но надеялась, что всё пройдёт хорошо. Тебя слишком интересовало то, где Киса. Ты была уверена, что Гена едет к нему.

Проехав где то 15 минут вы были у вашего места дуэлей. Ты отпустилась от машины примерно за 50 метров до того места, где Гена всегда ставил машину.

Тихонько подойдя к месту ты ужаснулась.

Что?! Киса и Хэнк?! Какого чёрта между ними дуэль?!

Когда Киса пистолеты уже зарядил, ты увидела как ваш айболит выхватывает один из них и убегает.

Умница айболит!! Туда их!!

Ты уже побежала к ним, чтобы все отстали от вашего "доктора".

- Стоп,всё!!! Хватит!!- подбегая начала кричать ты - Какого хуя вы стреляетесь?! Вы блять ёбнулись совсем?! - разгоняя их от доктора кричала я. Подняв бедного, я дала ему дозу, которую ранее успела стащить у Гены для себя и сказала ему уходить.

кислый котМесто, где живут истории. Откройте их для себя