После насыщенных выходных, на даче, Линч спокойно отдыхал дома. У них было небольшое приключение, в котором у Джона появился новый друг-троль. Егор конечно же волновался за друга, но это уже не его дело. Джон сам знает, что делать, а приятелю он доверял.
Сейчас же журналист занимался обычной рутиной, а именно сидел за компьютером. Писал статью, просто играл и разбирал снятые материалы, чтобы выложить потом себе на канал. Всё было как всегда.
За окном медленно опускались сумерки, птицы потихоньку стихали, а ветер всё больше набирал обороты и гнул сосны. С каждым днём становилось всё прохладнее, осень всё-таки. К ночи температура вообще могла опуститься до минуса.Линч немного откинул кресло и на секунду закрыл глаза, уже думая как завтра и послезавтра будет дома, возможно Джона пригласит к себе, а то и Дейла. Может и дальше бы продолжалась эта идиллия, но к сожалению Егора всё закончилось.
Во входную дверь постучали, от этого журналист чуть ли не упал со стула. Стук вывел его из мыслей и вернул в реальность. Сначало Линч немного подождал, мало ли ему показалось от недосыпа и т.д. Но нет, стук периодически повторялся и явно становился настойчивее. Вот тут то Егор насторожился, ведь никого не ждал сегодня и ничего не заказывал. Да и не так много людей знает его адрес вообще, что настораживало ещё больше. Но нельзя было просто сидеть и ждать чего-то, нужно было пойти и проверить обстановку.-Вот кого там принесло? Джон сказал, что занят сегодня и не приедет, а Лили...ну нет, она не приезжает просто так. Может я заказывал что-то, но забыл? Да наверное.
Егор не спеша встал и аккуратно выглянул в окно, ничего не увидев он очень засомневался в доставке, не пешком же сюда пришли, так ведь? Отойдя от окна журналист направился ко входной двери. На ней не было глазка, что довольно не удобно, а особенно сейчас. Вот только Линч не спешил открывать незваному гостю, в руке уже был ключ, но вот рука никак не могла вставить его в замок. Егор пытался у мысленно себя успокаивать, в итоге стало получаться.
*Спокойно...я просто открою эту дверь и посмотрю кто там и всё! Ладно, надо собраться, столько всего повидал, а сейчас обычную дверь открыть не могу. Ну вперёд!*
Медленно провернув ключ в замке Линч открыл дверь. Тут же прохладный воздух проник в дом, но это не помогло остудить пыл Егора. Ведь за дверью стоял, тот кого он не ожидал увидеть, Генри Лэмптон. Бизнесмен держал в руках спортивную сумку и был в неприметной мятой одежде. Его белоснежные волосы растрепались и частично закрывали шрам на глазу, что добавляло таинственности, но не напряжения , которое обычно сопровождало Генри. Лэмптон выглядел очень потрёпано и...жалко? Да не очень определение для бизнесмена, но чтож поделать, так он сейчас виделся в глазах Егора. Генри смотрел в пол и видно обдумывал с чего бы начать, ведь он заявился поздно вечером к своему "врагу". Зрелище было не очень, но Линч не собирался и дальше играть в молчанку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай Мне Шанс...
RandomА что если бы Лэмптон обратился к Линчу за помощью, думаете это невозможно? Ведь у него куча денег и власти. Да и станет ли вообще наш журналист помогать своему врагу?