4 часть

170 8 3
                                    

-Чего? Фонд и ФБР, неужели это их ошибка, но как это вообще случилось? -Линч встал за Генри и хотел было подойти, но тот быстро ушёл в коридор и вышел на крыльцо.

Лэмптон сел на ступеньки и тяжело вздохнул. Бизнесмен вообще не привык к тому, что ему сочувствуют. Но он всё равно не понимал, зачем Егор ему вообще помогает. Для себя он решил, что журналисту просто жаль его и всё, но чего же хочет сам Линч?
Егор захотел хоть как-то помочь бизнесмену, да у него нет ни влияния ни денег, но это всё равно больше не поможет Лэмптону закрыть свои душевные раны. Линч подумал, что бизнесмен может быть очень полезен, если с ним сблизиться и подружиться. А чтобы всё прошло хорошо, нужно поддержать его и добиться ещё большего доверия.

Журналист вышел на крыльцо и присел к Лэмптону. Пару минут они оба смотрели в звёздное небо, ни говоря ни слова. Бизнесмену было необходимо посидеть в тишине и желательно одному, но прогонять Егора он не стал. Первым прервал тишину Линч.

-Слушай..я наверное слишком надавил на тебя, ты не должен рассказывать, то что не хочешь. Просто, у меня было лучшее мнение о фонде. -Егор положил руку на плечо Генри, так сказать сочувствуя.

-Чтож, теперь ты знаешь почему я ненавижу ФБР и фонд. -Лэмптон вздохнул с опустил голову вниз, прямо к коленям. Но спустя пару секунд он повернулся к Линчу и сказал.

-Линч, я должен был уже давно это спросить, а точнее уточнить. У тебя же есть портал в доме? Не надо отнекиваться, сразу говорю, мне даже не надо догадываться где он. Ведь сложно не заметить стальную дверь с замками.

Журналист был явно не рад тому, что спросил Лэмптон. Он надеялся, что бизнесмен не заинтересуется странной дверью, но как-же он ошибался. Генри уже давно занимаося порталом, с тех пор как привёз его из немецкой лабратории. Тогда он активно следил за журналистом и был очень рад такой находке. Да он не знал как его включить, Лэмптон даже не догадывался, что ему нужны ещё специальные кристалы.
А вот Линч явно знал побольше, поэтому Генри необходимо больше информации. Вот только Егор этого и боялся, да он сам не знал многово, но что если бизнесмен обладал большей информации, может он уже расшифровал надписи на вратах.

-Кхм..даже если он есть, то что? Ты хочешь, что-то узнать или может помочь? -Генри посмотрел Егору в галаз и сказал. -Да, я хочу помочь с изучением портала, так как мне самому уже не справится. -Лэмптон убрал руку журналиста и встал.

Дай Мне Шанс...Место, где живут истории. Откройте их для себя