3 часть

214 9 12
                                    

-Ты серьёзно Линч? Не шути так со мной. -Генри ждал объяснений или хотя бы окончание шутки.

-Лэмптон, я серьёзно, хотя может сейчас передума... -Генри кинулся на Егора с обьястьями, журналист же ошарашенно стоял и смотрел на бизнесмена. Но Лэмптон тут же одумался и отстранился, опуская взгляд в пол.

-Кхм..прости, я перегнул, признаю. Я просто благодарен тебе за всё это. Не думал, что ты доверишься мне.

-Я тебе и не доверяю. Живи пока у меня есть терпение, ну и до заживления ран. Всё! Я пойду пожалуй.. -Линч ушёл, а Генри лёг на диван и заснул, с мыслями, что он может спокойно пожить.

Чтож, с того самого решения Линча прошло пару дней. И да, никаких изменений у этих двоих не намечалось. Они почти никак не взаимодействовали, лишь пару слов за день, типо "доброе утро" и "спокойной ночи" и то с переменным успехом. Кстати Генри заметно стало лучше, он был пободрее и получше выглядил.
Но одно оставалось неизменно его ,так сказать, апатия. Бизнесмен ничего не делал вообще, так как Егор запретил что-либо трогать и делать. Чтобы он не дай бог ничего не сломал и не испортил.

Вся эта параноя вообще не нравилась Лэмптону, он считал это излишним беспокойством. Тем более он мог хоть чем то помочь журналисту. Нужно было хоть немного завоевать доверие Линча, а значит нужно проявить инициативу. Генри принял решение сделать, то что у него лучше всего получается, а это уборка. Можно сказать, что бизнесмен был перфекционистом. В основном это было связано с его детством, вот только не думаю, что Лэмптон бы это так просто рассказал.
Поэтому вернёмся к уборке, в этот день Линч собрался к Джону в гости, так как к нему нельзя было звать друга, по понятным причинам.

-Так, слушай внимательно, ни в коем случаи ничего не трогай и никуда не лезь! Надеюсь ты понял, я приеду к вечеру, скорее всего. Мг...короче пока. -Егор оставил ключи от дома Генри и вышел из дома.

-Пока Линч. -Сказал Лэмптон журналисту в след и закрыл дверь. Теперь, то можно заниматься своими делами, а именно уборкой. Бизнесмен видел где лежат швабры тряпки и т.д. Залив моющее средство в ведро Генри решил, прежде всего, помыть полы на первом этаже. Ведь в подвал ему сто процентов нельзя, а до чердака ещё нужно дойти. Внизу и так было полно дел, ведь Линч не особо любил убираться и делал это только по необходимости.

Дай Мне Шанс...Место, где живут истории. Откройте их для себя