-Что? Да нет, этого не может быть, я и он? Пф...нет... -Линч нервно сглотнул и быстро встал из-за стола. -Я не ожидал услышать это от тебя, приятель. Всё это бред, мне просто нравится проводить с ним время, ничего больше.
Конечно же журналист так себя успокаивал, он не хотел верить в утвержденние Джона. Это всё, что угодно, но не любовь. По крайне мере Егор не хотел чтобы это было правдой. Он ходил из угла в угл, обдумывая всё, пока писатель наблюдал за ним со своего места. Журналист пытался навязать себе совершенно другие чувства.
-Линч! Ну хватит, ты же и сам всё видишь, просто признай это и разберись по нормальному. Я вообще не в восторге от всего этого, но ты же мой лучший друг и я в любом случаи поддержу тебя... -Джон положил руку на плечо журналиста, так сказать успокаивая его, но тот скинул её и быстро ушёл к себе, не желая слушать приятеля. Писатель четно пытался вытащить из Егора его же чувства, но ведь он не мог делать это насильно.
Зайдя в комнату Линч нервно сел за стол, прикусывая губу и думая о словах приятеля. Он никак не хотел принимать свои же чувства, они казались ему какими-то неправильными и...страшными?*Бред..полный бред! Я не могу любить такого, как Лэмптон, он ведь эгоистичный, бесчувственный да и вообще непредсказуемый...хотя за время проведёное вместе Генри оказался лучше, чем я его представлял...Но это всё равно не отменяет того факта, что он между прочим парень! А я не могу любить его, верно же...*
Остановившись Егор посмотрел в окно и увидел как Джон уезжает, он не стал его останавливать, так как не видел в этом смысла. Писатель решил, что журналисту лучше побыть одному, чтобы осознать всё самому. Джон не верил, что мог ошибиться, хоть всё это звучало очень сомнительно. Но он видел переживания друга, как Линч беспокоиться за Лэмптона, как он жаждет проводить с ним время. А то, что Егор отрицает чувства, ничего страшного. Это ведь ещё больше доказывает правдивость слов Джона.
Чтож, писатель не знал, что на самом деле чувствувал журналист, он и не мог знать. Линчу всегда было одиноко. Да него был прекрасный друг, сестра и даже племянник. Он очень ими дорожил и любил, но почему, то не чувствовал себя любимым и нужным.
Как то, по советам Джона, журналист сходил на свидание с девушкой, но пустота в сердце не исчезла. Он совершенно ничего не почувствовал тогда, но по одному человеку не судят. Поэтому Линч, за небольшой промежуток времени, познакомился и сходил погулять со многими женщинами, но всё так же. Уже тогда он стал догадывался, что с ним что-то не так, но пришёл в итоге не к правильному выводу. Егор посчитал, что у него нет времени на отношения. Тем более у него опасная работа, различные дела, да хоть портал под домом.
Сто и одно оправдание у Линча было всегда, лишь бы не думать о себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай Мне Шанс...
AcakА что если бы Лэмптон обратился к Линчу за помощью, думаете это невозможно? Ведь у него куча денег и власти. Да и станет ли вообще наш журналист помогать своему врагу?