Я бежала. Коридоры казались бесконечными, я не смела останавливаться. Так быстро мне ещё не удавалось бежать, адреналин играл внутри меня. Я бежала, пока не наткнулась на..
..Дверь. С тем устройством. Для карточки. Которой у меня нет. Я била её, но она не открывалась (когда надо не закрываются, когда не надо не открываются😠😠). Возвращаться было страшно, ведь он просто убьёт меня. Учёный уже наверняка мёртв..
Я ещё несколько минут била кулаками об дверь, пока не ослабела. Я села, обняла колени и дрожала.
Прошло примерно 20 минут. Я уже давно не слышала звуков, но возвращаться всё равно не хотела. Этот Чумной Доктор всё ещё там. И вдруг я услышала шаги. Шаги в мою сторону. Волнение вернулось с новой силой, а я уже видела картину, как объект снимает с меня (🌚) кольцо (😐) и убивает своим касанием.
-Я так и знал, что ты не убежишь дальше этой двери. Карточки на дороге не валяются (зато ДЭшки да).-он подошёл ближе, а я всё сильнее сжимала кисть руки, на которой было кольцо. Он видимо понял это.-Хмхм, тебе не нужно меня боятся и прятать кольцо, я всё равно не буду тебя лечить.
-А.. А как же..
-Хах.-он издал смешок и дал мне руку.-Ты не больна. Пойдём, я всё объясню.
Я посмотрела на него с недоверием, но руку приняла и с её помощью поднялась с пола. Чумной Доктор хорошо знал маршрут, поэтому мы не бродили по коридорам, а быстро нашли путь обратно. Учёного и след простыл, но я была уверена, что его убили..
Мы вошли в камеру. Я всё ещё чувствовала напряжение, но уже не такое сильное. Мы сели за стол.
-На самом деле.. Я благодарен тебе.
-Что? За что?-я искренне удивилась.
-За то, что ты впринципе здесь появилась. Я.. Не только лечу людей, но и убиваю их (пасаны вы че это разное👌🏻). У меня тоже есть чувства, но учёные.. Они никогда не понимали этого. Они лишь ставили эксперименты, причём жестокие.
-Оу.. Я тоже самое про класс D сказать могу. Этих людей за людей то и не считают. Тот мужчина мне сам сказал, что они лишь расходники. Они видимо даже на возраст не смотрят. Мне всего 15, я хотела жить обычной жизнью.. Но я совершенно не понимаю как тут оказалась даже после его объяснений.-мне стало немного легче.
-В последнее время их эксперименты перешли все границы. Я не понимал, откуда в людях столько жестокости, но поразмыслив об этом, я осознал, что они сами никогда не чувствовали боли. Поэтому я решил отомстить им и показать, что такое боль и жестокость (имба мотив).
-В.. Вот как.
-Ты стала тем человеком, кто помог мне осуществить мой план. Разумеется, я не мог сказать тебе об этом напрямую, пока за нами следил он. Но в любом случае я бы не смог тебя убить, на тебе нефартовое кольцо.
-Теперь я понимаю.
(Ну а потом разговорчики все дела ну и тип все)
КОНЕЦ ЭТОЙ ПАРАШИ БЕЗ МОРАЛИ УРААААААА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шифт в ебаный scp
FanficЯ ВАС ОЧ ПРОШУ НЕ ОСУЖДАЙТЕ (хотя похуй, вы все равно никогда не узнаете кто я)