6 глава

1.7K 62 2
                                    

Извините что та часть так резко оборвалась я была очень уставшая. Надеюсь вам понравилось💗 и держите вам немного братьев Кавата☺️
———————————————————————
Ты покраснела~
-не ну вы посмотрите! И тебе не стыдно?-говорила смеясь
И-ни-ка-пель-ки)))
-получается ты главный в банде «Поднебесье»? А Какуче? Он твой зам?-ты перевела тему,но ещё тебе было очень интересно.
И-Т/и ну ты прям как в детстве))) миллион вопросов в секунду))) да я там король,Какуче входит в четверку небесных королей,а ты теперь принцесса~
-хах) ну наверно уже королева-улыбнулась
И-так ладно чего мы стоим тут. Пошли куда-нибудь.Здесь холодно.-он снял с себя шарф и накинул на тебя укутав им шею
-тепло~...кстати,а что с теми парнями будет?-ты имела ввиду тех кто приставали к тебе
И-их убьют.-он смотрел пустым взглядом,а потом как будто пришёл в себя-садись на байк)
-вааау)))-смотрела на мотоцикл
Парень сел вперёд,а ты за ним,положив руки ему на талию и прижалась к нему.
И-(///)
-(///)
Когда вы доехали ты увидела много парней в одинаковой одежде. Они стояли в рядах. Это что собрание?
И-Т/иш ничего что ты со мной на собрание побудешь?
-хорошо)-тебе вправду было интересно. Где то в толпе ты увидела парня очень похожего на...Кокосика?
-Кокосиииик-ты бежала через толпу к нему
И-э..а..солнце погоди!-он пытался догнать тебя. Тем временем в толпе начался шёпот
?-коксик? Да кто она такая?! Может сестра главы?
К-что? Коко...Т/ииииии!-он побежал тебе навстречу. Когда вы встретились Изана тоже догнал тебя и смотрел как вы обнимаетесь. Конечно же с ревностью,но он понимал что Какуче тоже твой друг детства.
-господи как я скучала-со слезами на глазах
К-пф,а я то как скучал)))-обнял ещё сильней и прошептал-ну что с Изаной встречаешься?
-угу-улыбнулась
К-ой ну ничуть не изменилась улыбка. Прям как будто тебе 10)
И-так ну все обнялись и хватит. Мое солнце.-он взял тебя за запястье и потащил на какую-то возвышенность.Все резко замерли замолчали и уступили дорогу королю и королеве.
И-значит так. Слушайте внимательно это-моя девушка,ваша королева. И если кто-то хоть пальцем тронет ее,обидит или скажет слово плохое. Умрет! Это касается и тех кто из банды,и обычных людей! Усекли?
-ЕСТЬ-прокричали они вместе
И-так Т/и~шечка иди посиди вон там я скоро приду)
-оки-направилась в ту сторону. Ты листала вк иногда подслушивая о чем говорит беловолосый. Но спустя какое то время он наконец-то пришёл и со словами:
И-фух, пойдём)-потащил тебя обратно на байк. Ты видела удивлённые лица подчиненных. У них был шок от того,что у Изаны появилась девушка. Вы сели на байк. Парень за руль,ты за ним, схватив его за торс. Поехали в неизвестном направлении.
И-ну вот это мой дом)-показал на небольшой двухэтажный дом.
-ого,классно)-осматривала его
И-пройдём внутрь. Кстати,а твоя мама не будет ругаться,что ты не дома?
-нет. Она сегодня на работе,а когда придёт со смены я уже в школе буду.-не задумываясь ответила девушка
Он просто кивнул тебе и вы зашли в дом. Дом был сделан в темных тонах,в
минимализме
Кухня:

Смысл жизни Изаны КурокавыМесто, где живут истории. Откройте их для себя