Конец близко)

1.4K 56 8
                                    

Утро. 6:40
Ты просыпаешься от будильника. Выключаешь эту противную мелодию и нехотя встаёшь. После чего направляешься в ванну. Спустя 5 минут вышла. И направилась на кухню к еде.
-доброе утро)-улыбнулась
М- и тебе,я вижу ты намного веселей чем вчера-она потрепала тебя по голове-садись кушать. Что будешь?
-ну давай хлопья с молоком-говорила ты усаживаясь на стул
М-хорошо-она сделала завтрак тебе и себе. Вы поели и разошлись по комнатам собираться.
-да где же?!-ты что-то активно искала-вот!-достала серьги которые очень давно хотела надеть,но вечно забывала-хм..неплохо)
М-пока до вечера-прокричала мама с низу и хлопнув дверью ушла.
-так время...? 7:10,посижу пока в телефоне
Спустя 15 минут ты все таки вышла из дома и пошла в школу. Ты неспела шла. Все куда-то спешат,бегут,идут. Вот и ты решила немного поспешить. Заходишь в класс. Там все как обычно. Садишься за парту. И играешь в телефон. Тут в класс кто-то заходить и говорит:
-здравствуйте я ваш учитель на замену. Можно просто учитель Курокава.
-*Курока...ИЗАНА?!*-ты резко поднимаешь голову и да видишь именно его. С немного ехидной улыбкой он сидит за столом и что-то пишет. Звонок. Все расселись.
И-так начинаем урок. Что задавали?-посмотрел на класс-Т/и,да? Что задавали?
-а..стр. 23-34 читать-ответила
И-отлично. Сейчас будут ответы на вопросы по произведению. Ты первый-он показал пальцем на твоего противного одноклассника.
О-а...э..ну это-он чесал затылок
И-все понятно. Два, садись-равнодушно сказал твой новы учитель.-так Т/и! Давай на следующий вопрос отвечай-он еле еле улыбнулся,но не с насмешкой,а с умилением и фразой в глазах «я тебе если что помогу»
-*ответила правильно*-и села на место
И-молодец) видно готовилась 5! Так прошло ещё 10 минут урока. Потом парень дал вам задание и смотрел чтобы никто не списывал. Он ходил по рядам. Когда тот же мальчик сидел и ничего не делал, Изану это немного разозлило и он дал ему подзатыльник. Все остальные сначала издали смешок,но потом поняв что сейчас и им достанется,утихли. Подойдя к тебе он наклонился и тихо сказал:
И-умничка! Продолжай в том же духе)-немного улыбнулся-хочешь я отмажу тебя от уроков типа «помощь учителю»?
-ну можно(///)-ты была красная из-за мыслей по типу «они подумают что я с учителем встречаюсь?» «хотя я им скажу это мой брат,родной»
И-ты такая милая когда смущаешься:>- он пошёл дальше. Урок закончен Изана ушёл,ты просто вышла в коридор(вместе с вещами),а к тебе подбежали девчонки с вопросами:
-ты с учителем встречаешься?! Вот почему оценки у тебя неплохие и репутация среди учителей..»
-господи это мой-тебе не дали договорить как сзади Курокава обнял тебя за талию и гордо произнёс:
И-я ее парень)-с улыбкой сказал он-но начали встречаться мы ещё до работы в школе, с самого детства. Так что на ее оценки это не как не влияет)))-он начал уволить тебя под руку. Ты в ахуе,эти девочки в ахуе,я в ахуе, все в ахуе от смелости Изаны(конечно ведь возраст всего лишь цифра,а тюрьма всего лишь комната)
-т...ты что сделала?!(////)-немного строго говорила ты. Пока все смотрели на вас. Напомню Изана обнимает тебя за талию.
И-зато больше не будут приставать)) кстати я тебя с уроков отмазал. Поехали гулять!!!
-ладно..вот как на тебя злится? Только ко мне домой не надо, мама дома...
И-угу-он сел на байк,а ты тоже самое. Он повёз тебя в неизвестном направлении. Как потом оказалось это какая-то полянка около реки. Где уже был подготовлен плед и еда.
-ты что специально меня с уроков вырвал-говорила ты как будто ругаешь его.
И-нуууу-протянул он
-и даже если бы я не согласилась ты бы все равно меня с уроков забрал?
И-угу)-немного улыбнулся он. Ты ничего не сказала в ответ. Лишь чмокнув его в щеку потащила за руку к месту пикника. Вы почти весь день сидели там,проводя время за долгими разговорами,обнимашками,и легкими поцелуями. Но ничего не вечно и тебе уже пора домой.
-солнце,мне домой надо(-сказала вставая на ноги
И-уже?(-встал за тобой-ну ладно я тебя довезу-вы сели на байк и тронулись
С того дня прошло пять лет....
Вы все ещё встречаетесь. Тебе 20 лет. Изане 23. Вот в один вечер вы ехали на машине  к твоей подруге,но что-то пошло не так...
-а Изана...водитель поворот пропустил..-хоть ты знала Изану,и знала что он ничего тебе не сделает(как и его подчинённые)стало страшно. Но как оказывается он привёз тебя в ресторан.
-Изана блин! Не мог предупредить?-возмущенно говорила ты.
И-тогда бы не было сюрприза)-он завёл тебя внутрь. В ресторане было пусто. Лишь один стол стоявший посередине зала освещался люстрой. Вы сели,к вам подошёл официант:
О-что будете?
-можно цезарь и шоколадное пирожное-немного подумав ответила ты
И-а я буду стейк-сказал он и позже добавив- и принесите бутылку шампанского,самого дорого-немного улыбнувшись добавил он. Вы спокойной разговаривали вам принесли ваш заказ и Изана опять начал говорить:
И-моя любимая Т/и я очень сильно люблю тебя и хочу чтобы мы были вместе всегда.-после он встал на одно колено достал кольцо и произнёс-Т/и Форджи ты выйдешь за меня?
У тебя не было слов..ты была в шоке,но одновременно безумно счастлива
-ДА-громко и уде со слезами на глазах говорила ты. Изана надел на тебя кольцо и очень страстно и жадно поцеловал. Он был самым счастливым.
————————————————————————
Фух. Ребят не злитесь. Я знаю автор слишком быстро его закрыл,но обещаю выпустить главу с их семейной жизнью. Думаю они будут счастливы вместе
Спасибо за то,что читаете эту фигню😋💗

Смысл жизни Изаны КурокавыМесто, где живут истории. Откройте их для себя