Ссора?

1.5K 56 3
                                    

Когда ты перестала быть красной ты пошла на уроки. Там на тебя налипли девочки:
-«вау ты его знаешь?» «Он твой брат?» «Он твой парень?» «Он похож на бандита!» «Он глава какой-то банды?» «Или просто участник»-говорили они. Тебе было плевать поэтому ты молчала пока не пришёл учитель и все не разошлись. Урок идёт. Ты отлично поняла новую тему. Сделала все раньше всех и стала смотреть в окно.
Мысли:
*хм интересно,где Изана. Может это не правильно что мы так легко начали встречаться? Я ведь не знаю какой он человек сейчас...*
Из мыслей тебя вырвал звонок на перемену. Пока толпа не образовалась вновь,ты решила выскочить из кабинета во двор. Села на любимую лавку. И тупо сидела в телефоне. Так как друзей и вправду у тебя не было,единственное развлечение в школе был гаджет. Тем временем Изана стоит за территорией школы и присматривает за тобой. Но вдруг к тебе кто-то подходит:
?-приветик) можно сесть?-сказал парень
-а да садись-сказала ты не отрываясь от телефона. Когда парень сел,он положил одну руку тебе на плечо как бы приобнимая тебя. Изана увидел эту картину. Он разозлился не на шутку. И у же шёл к тебе с нехорошими мыслямы:
И-*что? Т/и солнце? Этого не может быть! Это...как это понимать?! Я спасу тебя от этого ублюдка. Принцесса,у нас будет серьёзный разговор.*
-эм ты че делаешь?-отодвигаясь спросила ты.
?-как это что?) с тобой знакомлюсь)) я кстати Рей,а ты?)-он двигался к тебе. Ты испытывала отвращение настолько сильное,что слов не подобрать. Особенно что кто-то там до тебя дотрагивается. Но вот наш спаситель. Изана бежит на того парня и со всей силы ударяет его по морде.
Р-бл за что?! Ты еба дал?!-орал он
И-это-показал пальцем на тебя-МОЯ принцесса и МОЯ девушка. Ты ещё спрашиваешь?-кричал он.
Р-э ну братан сорян, ну не очень удобная ситуация,я ж не знал что эта шлюшка твоя) давай не держи зла-он прошёл мимо и похлопал ему по плечу. Но Изану теперь было не остановить. На столько сильно он разозлился,что его ангела обозвали. Он начал бить парня без остановки. Бил и бил повыбивал зубы,сломал пару костей, у него отовсюду шла кровь.
?-УСПОКОЙСЯ ПОЦАН ХВАТИТ ТЫ ЕГО УБЬЕШЬ-кричали в толпе,но ему было все равно как и тебе. До момента пока голос внутри не сказал «беги» потом громче «БЕГИ»
-Изаночка,солнце успокойся. Все хорошо. Я не держу на этого идиота больше зла. Пойдём куда нибудь. Он получил по заслугам успокойся.-говорила ты немного громким голосом. Ты знала что он тебя услышал. Все удивились парень и правда перестал бить беднягу. Ты схватила его за руку и убежали вы куда подальше через толпу. Твой внутренний голос тебя не подвёл. Там появился директор. Увидел бы он это картину было бы плохо чужой на территории школы избивает ученика. А так он подумал что Рей опять получил из-за тупости.Вы зашли в магаз.
-Изана-решила начать диалог ты-извини,что заставила ревновать. Я не разговаривала с ним он просто подошёл ко мне и-не успела ты договорить
И-поговорим дома. У тебя сейчас урок ты и так опаздываешь.-сказал он оплатил покупки,отдал булочку с кремом тебе и ушёл. Даже не попрощавшись.
-да блин... обиделся..-грустная пошла обратно.-простите за опоздание можно войти?-зашла в кабинет
У-господи, заходи-цокнула она и продолжила что-то писать-у нас ответы на вопросы по 43 параграфу. Делай.
-мгм-села делать. Через 10 мин все закончила и опять смотрела в окно. Думая об Изане.
-*блин где он сейчас* боюсь за него...*
У-все сдаём и записывайте дз
Вообщем весь день ты провела на нервах. Но он наконец-то закончился.
Переписка:

Смысл жизни Изаны КурокавыМесто, где живут истории. Откройте их для себя