Парень вновь и вновь заседает на студейке . Вдохновения нет как и желания жить дальше. Вроде бы было все хорошо если бы не один переломный момент в жизни русоволосого....
Еще две недели назад все было замечательно. Было желание по вечерам возвращаться домой, с надеждой того что бы тебя встретил любимый человек. Но все это желание ушло когда он застукал свою девушку на измене. Хотя Григорий и напоминает внешне бабника, но всё так его позиция такова что изменяя своему «родному» человеку он изменяет своим принципам. Хотя песне он поет про наркотики,сук,измены,но все таки большая часть его произведений поо любовь.
Он очень любил Крис,но видимо его чувства к ней так и останутся не раздельными.
Но често говоря он не питал к ней таких сильных чувств как раньше, скорее только привязанность.
Поэтому он пережил расставание не так болезненно как могло быть. Но осадок все таки остался. Но на днях нахлынули воспоминания и так скажем тильт нахлынул снова. Все началось заново прям как в его же песнях. Раньше была Кристина которая помогала удалять его «животные» инстинкты. Теперь же он решил вернуться к своим группи. И тут фраза из его песни становится правдой «твоя девочка просто моя группи». Сегодня как раз таки он решил попробовать вернуться в это дерьмо. Ведь по его же логике все лучше чем возвращаться в те отношения,поэтому он решил все таки опять опуститься в то дерьмо из которого его спасала Крис.Да да да меня зовут Кейси , редкое имя не правда ли? Мои родите постарались выбирая мне,перед тем как уйти из моей жизни. Мне было все равно они обращались со мной как с собачкой «принеси, подай и т.д.). И в итоге я оказалась в приюте уже в 17 лет. И это было не так плохо потому что именно так на совершенно летее выдают квартиры в которой я как раз таки проживаю.
Вы спросите кем я работаю? Основная моя работа в кафе, я администратор. А по вечерам я сплю с рэперами. Нет,я не шлюха а ,группи. Мне доставляет это огромное удовольствие . Я думаю легко совместить мою любовь к сексу так еще с красивыми накаченными парнями , я получаю за это деньги. Сегодня как раз таки один из таких «накаченных» парней заплатит мне за вечер.___________________________Извините за меленькую главу надеюсь вам понравится. Поставьте пожалуйста звездочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OG Buda| научился любить...?
Fiksi PenggemarОжп(Лизи)\Григорий(OG Buda). Без спойлеров прочитаете- узнаете. Могут присутствовать ошибки. Приятного чения.