Какое оно, чувство потери?

3.2K 84 13
                                    

История про девушку по имени Накото.
Девушка совсем молода, ей всего 15 лет.
История будет идти от первого лица, приятного чтения!♡

Моя семья была неблагополучная, мать-алкоголичка, отец-наркоман, а сестра спит с мужчинами за деньги. Какими они не были я их очень сильно любила, поняла я это когда можно сказать потеряла их всех.

Это был самый обычный день, мои родители с самого утра были не в состоянии. Сестры не было дома, что-то ждать от них не было смысла, я тихо оделась и хотела идти себе за едой. Но в проходе меня остановил отец.
-Слышишь, ты куда намылилась?
-Прогуляться..
Мужчина схватил меня за затылок, и притянув к себе прошипел в лицо.
-А тебе кто разрешил?
-Никто..
Тут я слышу голос матери доносящиеся с кухни.
-Исао, ты где там потерялся!?
-Да щас, иду.
Отец медленно повернулся на меня все так же не отпуская мой затылок.
-Иди, у тебя есть час.
-Спасибо.
Он отпустил меня, и я поспешно вышла из дому. Я побежала к соседям, которые давали мне еду. Я добежала к соседям, там жила девочка по имени Майко.
-Майко! Майко, у меня мало времени!
Девочка небольшого роста поспешно вышла из дома.
-Накото! Наконец-то, я уж волноваться начала.
-Меня отец задержал.
-Ну ничего. Пошли на лавочку поёшь.
Девушка протянула мне тарелку с удоном.
-Боже спасибо Майко, ты так много для меня делаешь..
-Мне не сложно, давай садись.
Светловолосая девушка села на лавочку, и похлопала на место рядом с ней, якобы приглашая меня сесть. Не долго думая я села на лавочку, я начала кушать. Я поела, мы немного пообщались с Майко и я пошла домой.  Подойдя к дому там было на удивление тихо, я зашла в дом и мне в нос ударил запах крови. Зайдя на кухню я увидела что мой отец в облике демона доедает мою мать. Я услышала крик из коридора, там стояла моя сестра. Она тоже была демоном. Отец обернулся на меня, и тут началась погоня. Я выбежала из дому и побежала в доль леса, за мной бежали мой отец и моя сестра. Я бежала не оборачиваясь, я слышала то что они бегут за мной. Но в момент раздался грохот, не замедляя бег я обернулась, моя сестра и отец лежали с отрубленными головами. Рядом с ними стоял какой-то парень. Парень хотел удалиться даже не повернувшись на меня. Я быстро заговорила пока он не ушёл.
-Постойте!
Парень медленно развернулся на меня.
-Я хотела сказать вам спасибо, не знаю чтобы со мной было если бы не вы.
-Это моя работа. Как тебя зовут?
-Накото..
-Спасибо.
Сказав это парень ушел. Я не хотела возвращаться в свой дом, от матери почти ничего не осталось. Да и просто находится там не хочется. Я не знаю почему я не пошла к Майко. Я пошла на гору, взяв с собой топор из какого-то двора я отправилась в путь. Я знала что на горе водятся демоны. Добравшись к горе я нашла небольшую хижину. От туда были голоса. Я поспешно пошла в хинижу. После долгой дороги я очень сильно устала. Я медленно зашла в хижину.
-Есть кто?
Ко мне вышел мужчина в странной маске.
-Ох, как понимаю ты Накото?
-Да. А от куда вы меня знаете?..
-Томиока Гию прислал мне письмо, где сказал чтобы я взял тебя под опеку, и если ты захочешь чтобы я научил тебя владеть клинком.
-Томиока Гию? Но я таких не знаю...
-Сегодня он спас тебя от двух демонов.
-А, тот парень.
К нам вышел ещё один молодой человек.
-Знакомся это Танджиро. Я Урокодаки. У Танджиро есть сестра демон Незуко. Хочешь ли ты стать охотником на демонов?
-Да!
-Так сразу? Ох, хорошо. С завтрашнего дня ты и Танджиро начнёте тренировки. Вы тут общайтесь а я пойду поесть приготовлю.
-А, э.. Хорошо...
Урокодаки ушёл, повисла неловкая тишина, Танджиро нарушил тишину.
-У тебя руки в синяках, да и на ногах есть... У тебя все хорошо?
-Да не очень. Отец колотил меня. А сейчас, он... Мертв, да и как вся моя семья.
-Моя семья тоже погибла. У меня осталась Незуко, и я рад этому.
-Знаешь я не жалею что они умерли, мать жалко да. Она глупая была, пила много... А отец с сестрой стали демонами и съели мою мать. Они бы и меня съели если бы не Гию-сан.
-Ничего. У тебя все будет хорошо, мы с Незуко всегда прийдем к тебе если тебе понадобится.
Парень тепло улыбнулся мне. Я не смогла сдержать улыбку.
-Взаимно.
Урокодаки позвал нас кушать. Мы поспешно пошли на кухню. Поев мы пошли спать. Утром меня разбудили разговоры. Встав с кровати я потянулась. Дойдя до кухни я увидела то что моя еда уже стоит, а Танджиро и Урокодаки сенсей уже начали есть. Как я поняла меня еще не увидели, я решила поздороваться.
-Доброе утро.
Посреди фразы я зевнула. Танджиро повернулся на меня с улыбкой на лице.
-Доброе утро Накото.
-Садись есть, и пойдёте на тренировку.
Я подошла сев за стол принялась есть, я быстро поела и мы с Танджиро пошли тренироваться. Нас привели на гору с ловушками. Я с первого раза по минимуму попалась в ловушки. В то время Танджиро только так и попадался в ловушки. Я раньше Танджиро спустилась с горы, я села на пол в попытках отдышаться. Танджиро неожиданно появился сзади меня.
-Как ты так мало попадалась в ловушки. Ты ведь не знала где они находятся?
-Не знала. Но я интуитивно уворачивалась, интуиция у меня хорошо развита.
-Вау. В бою это очень помагает.
Шли дни, мы все больше тренировались, но стиль воды у меня совершенно не получался. Я выходила сама на тренировки, Урокодаки сенсей дал нам клинки. В очередной день когда я тренировалась Урокодаки сенсей заговорил со мной.
-Если у тебя не получается этот стиль, попробуй другой. Свой придумай.
-А так можно?
-Да.
-Я попробую спасибо.
Прошло чуть больше года, я придумала свой стиль, в нем было всего 6 кат, но он был сильный. В нем было:
1 ката «Танец дьявола»
2 ката «Крылья свободы»
3 ката «Дьявольская орхидея»
4 ката «Ловушка»
5 ката «Кровопролитие»
6 ката «Волна крови»
Странные названия, но другое мне в голову не лезло. Сам стиль был что-то по типу огня, но он был другим. Последняя тренировка у нас была против друг друга. Последняя тренировка прошла очень хорошо. Дальше Урокодаки сенсей привел нас на поляну с двумя огромными камнями. Он сказал что если мы разрубим эти камни то мы попадем на отбор. Я хотела возмутиться. Но Урокодаки сенсей уже ушел. Я начала пинать маленькие камушки.
-И как я разрублю клинком эту валыну!? Да это невозможно!
Тут передо мной появился какой-то парень.
-Возможно. Я же разрубил.
-О боже мой! Ты меня испугал. И как же ты это сделал?
-Накото успокойся пожалуйста. У нас получится.
Танджиро который до этого молчал пытался меня успокоить.
-Сразись со мной, если ты сможешь меня победить, ты сможешь разрубить этот камень.
У парня в руках был деревянная катана. Танджиро возмутился.
-Но ведь у тебя деревянная катана.
-Вы меня с ней победите сначала.
Я ухмыльнулась, и побежала на парня. Я не собиралась наносить удар потому что я бы прорубила его "катану" из-за того что я потеряла бдительность я получила "катаной" в живот.
-В бою нельзя расслабляться ни на секунду.
-Да знаю я. Как тебя зовут?
-Сабито.
Я выпрямилась.
-Я Накото, а это Танджиро, приятно познакомиться.
-И мне.
Из тумана вышла еще одна девочка, Сабито быстро представил её.
-Это Макомо.
Девочка улыбнулась мне. Шли дни. Остался последний день перед отбором, я всегда тренировалась с Сабито, а Макомо с Танджиро. Последняя тренировка началась, у Макомо и Сабито были настоящие катаны. У нас начался бой, я использовала 2 кату, «Крылья свободы». Одним ударом я разрезала маску Сабито, Танджиро тоже разрезал маску Макомо. Когда маска Сабито спала, он тепло улыбнулся. Когда он отошёл мой камень был разрублен. Я победно выкрикнула.
-ДА! УРА-А!
У Танджиро тоже был разрублен камень, я победно обняла Танджиро. Сабито заговорил.
-Удачи на отборе.
Сказал он это с грустью. Мы вернулись к Урокодаки сенсею. Когда мы пришли и рассказали что у нас получилось, голос Урокодаки сенсея сразу погруснел.
-Тогда идите отдохните, утром отправитесь на отбор.
Мы пошли спать, утром мы собрались и отправились на отбор.

На этом первая глава окончена, отбор будет в следующей главе. Как думаете чем закончится отбор? Пройдет ли Накото его? Хорошего дня/вечера!♡

Моя героиня!Место, где живут истории. Откройте их для себя