Битва с Мудзаном.

1.5K 66 13
                                    

Муичиро после того как я его исцелила сразу побежал на демона, дальше отражать атаки. Я же решила сначала найти Генью, вдруг с ним что произошло.
-Парни, я пойду найду Генью! Пожалуйста прикройте меня!
-Постараемся!
Санеми стал аккуратней, его задачей сейчас было не убить демона а защитить меня чтобы я нашла его брата. Муичиро и Гёмей тоже стали аккуратнее. Я побежала за колонны которые были по всей территории. За одной из них я нашла Генью, я сразу подбежала к нему и начала смотреть не ранен ли он. Когда я поняла что он не ранен я начала разговор.
-Генья! Ты чего тут расселся!?
-Простите меня... Мне страшно..
-Давай вставай, я прикрою тебя если что. Если будешь ранен тоже беги ко мне. Парням нужна наша помощь сейчас! Страшно будет когда будешь ранен! Быстро встал и пошёл со мной.
Парень послушал меня, после моих слов он немного успокоился, пока мы бежали он решил задать пару вопросов.
-А зачем мне бежать к тебе если буду ранен?
-Узнаешь если ранен будешь.
-Понял.
Генья еле как успевал за мной. Я неслась со всех ног, как только я вышла из-за колонны, демон нанёс нк меня атаку. Я же решила отразить её клинком, получалось сложно. Я решила комбинировать технику демонической крови и дыхание.
-*Техника демонической крови «Огонь», дыхание дьявола 1 ката «Танец дьявола».
Я быстро оказалась перед демоном, и нанесла удар. Моя техника крови сжигала кровь демона, я ранила его и кровь которая на мили секунду просочилась сразу начала гореть. Таким образом я ослабливала врага. Парни смотрели на меня в шоке. Я была в ярости. На моем лице появилась метка, а клинок в момент окрасился в алый. В один момент ко мне пришли те силы которые я потратила на Муичиро. Парни еле как отбивались от атак демона, а я была как в танце. В один момент я учуяла атаку на Муичиро, только в этот момент я увидела что он ранен. Я закрыла его собой, клинок из плоти демона пронзил меня. Он быстро вытащил его из меня, никакие важные органы для жизни он не задел, но кровь из меня лынула как из ведра. Муичиро навис надо мной.
-Иди сражайся! Со мной все будет хорошо! Быстрее!
Нехотя парень все же отступил. Я же отползла за колонну. Я принялась регенировать рану. Долго я этим занималась, я часто выгоядывала из-за колонны, чтобы если что ринутся в бой. Тут я услышала крик Санеми.
-Накото у тебя все хорошо!?
-Более менее! Вам не нужна моя помощь?
-Не помешала бы!
-Хорошо, постараюсь быстрее.
Я начала быстрее регенировать.
-*Техника демонической крови усиленная регенирация.*
За мгновение я зарегистрировалась.
-*Полезная способность. И почему я раньше так не сделала?*
Я понеслась назад. Я уже была сильнее, мой дух не падал ни на секунду. Я очень хотела чтобы этот демон быстрее умер, если раньше я можно сказать играла с ним, то сейчас я начала жестокую битву.
-Аккуратно! Ко мне близко не подходить могу задеть!
Парни в один голос сказали.
-Понял!
Началась наша битва с первой высшей луной. Он видно что тоже напрягся, за все время что мы находимся тут он заговорил.
-Ты же демон вроде бы, так почему за них?
-Потому что ненавижу вас тварей!
-А я недооценил тебя, Накото.
-Закройся Кокушибо!
БАМ! Это я автор, скоро узнаете от куда она знает его имя.
Пов Санеми.
-*Откуда она знает его имя? И почему ничего не говорила?*
Конец пов Санеми.
-Так зачем мне закрываться милая Накото? В нас же течёт одна кровь, почему ты не принимаешь мои комплименты?
-Да закрой рот, и сдохни!
После этих слов шторки закрылись. Я начала ещё более жёсткую битву.
-*Техника демонической крови, смерть с косой. Дыхание дьявола, 1 ката «Танец дьявола.»*
Я разбежалась и со всей дури нанесла удар по шее демона.
-Техника демонической крови, «Огонь»! Пора покончить с этим Кокушибо!
После этих слов голова демона покатилась, а рана загорелась. Я дальше наносила удары, чтобы он не мог зарегероваться.
-Дыхание дьявола 7 ката «Смерть.»
После этих слов демон начал рассыпаться. Я подошла к голове демона.
-Вот я и победила тебя Кокушибо. Гори в аду сука!
После этих слов голова демона рассыпалась. Я упала на колени. Только сейчас я увидела что рана на животе от напряжения снова открылась.
-Накото!
Только сейчас я увидела то что Муичиро и Генья ранены. Ко мне подбежал Санеми.
-Отведи меня к Генье! Быстрее!
-Понял!
Я поднялась и пошатнулась, парень сразу подхватил меня под руку. Мы быстро дошли к Генье, я опустилась над ним.
-Генья! Где рана?
Парень медленно указал на рану.
-Спасибо, сейчас все будет хорошо. Потерпи немного.
Я принялась затягивать его рану, получось у меня не полностью, силы почти покинули меня.
-Так, тут осталось совсем немного, Санеми! Бери Генью, я возьму Муичиро! Несём их к Юширо! Гёмей прикрывай нас, сражаться я не смогу, но донести наверное смогу.
-Понял!
Я подхватила Муичиро который был без сознания, Санеми взял Генью и мы пошли. На нас по дороге нападали слабые демоны, Гёмей их быстро убивал. Мы были уже на пол пути к Юширо. Но рана которая была на животе уже не регенировалась, рана резко заболела. Я упала на колени и начала кашлять кровью.
-Накото!
-Все нормально со мной! Забирайте Муичиро и идите дальше! Я догоню вас.
-Нет! Я уже вижу Юширо. Сейчас позову его.
Гёмей начал звать Юширо. Парень быстро прибежал к нам, он знал что я демон.
-Накото! Какого черта ты не регенируешь!?
-Я потратила силы чтобы закрыть рану Геньи, он бы умер!
-Понял, у нас есть два варианта. Один тебе не понравится но он мгновенно сработает, а второй... Долго будет, мы потеряем много времени...
-На первый никогда не соглашусь! Я знаю что ты предложишь!
-Но нам нельзя терять много времени.
Санеми который не понимал решил возмутиться.
-Да что за способ такой!?
-Он предлагает мне выпить кровь чтобы силы вернулись. Так они быстрее возвращаются. Но я не собираюсь этого делать!
-Нет Накото, будешь, я даже свою кровь дам!
-Нет Санеми, нет! Не смей!
-Ты спасла моего брата! Так что я обязан!
-Я не сдохну! Оставьте меня здесь я выберусь потом!
-Нет!
Ко мне подошёл парень, он сел передо мной. Положив руки мне на плечи он продолжил.
-Ты должна это сделать, без тебя мы не выйграем.
-Я никогда не пила человеческую кровь, и не буду. Я не хочу становится как они!
-Ты не ешь человека, а просто немного выпьешь крови, сделай это ради людей! Пожалуйста!
Рана начала болеть с новой силой. Я завопила от боли.
-Х-хорошо, п-пожалуйста быстрее.
Я вся корчилась от боли пока Юширо забирал кровь у Санеми, вторая рука Санеми раз за разом гладила мою спину. Когда Юширо закончил забирать кровь у Санеми, я осталась совсем без сил. Когда ко мне подбежал Юширо, я просто открыла рот. Когда первая капля крови попала в мой организм я почувствовала прилив сил. После того как я выпила всю кровь которую мне дали, я вскочила на ноги и подбежала к Санеми. Я обняла парня.
-Спасибо, я думала что тут и откинусь.
-Да от тебя так легко не избавиться.
-Юширо, что там Муичиро с Геньей?
-Генья уже может сражаться, а вот Муичиро... Боюсь умрёт малой.
-Не умрёт!
Я подбежала к Муичиро.
-Опять силы на них потратишь!?
-Да я полна сил! Все будет хорошо.
-Ну смотри мне.
Положив руку парню на разбитую голову я решила использовать технику демонической крови.
-Интересно сработает ли это на других людях, техника демонической крови «Усиленная регенирация.»
Рана парня мгновенно зарослась кожей, а сам парень открыл глаза. 
-Слава богу, рада что сработало.
Парень медленно встал.
-Второй раз меня спасаешь.
Я хотела что-то сказать но Санеми перебил меня.
-От куда ты знаешь как зовут того демона?
-Узнаете когда я встречусь с Мудзаном, и это вам точно не понравится.
-Кхм, пойдемте дальше.
Но тут под нами затрясся пол, нас выбросило на улицу. Я поняла что если Муичиро сейчас упадёт он может снова головушку разбить, я словила его и приняла удар об землю на себя. Я  начала крутить головой чтобы понять все ли целы, но похоже только у нас с приземлением было все плохо, но тут мой взгляд упал на него. Это был Мудзан, я быстро вскочила перед ним.
-Ох, Накото не ожидал тебя тут увидеть.
-Я тоже не хотела видеть тебя, Мудзан.
-Накото, ну и чего ты так с отцом. Что так сложно папой назвать?
-Ты мне не отец! Сегодняшний день станет твоим последним!
БАМ! Это я автор, и да. Наша Накото потерявшаяся дочь Мудзана, он её никогда не искал. Но она знала кто её отец, и знала кто виновен в смерти её приёмных родителей.
-Не станет! Рука у тебя не поднимется на меня.
-Ошибаешься, НАС МНОГО! МЫ ТОЛПОЙ ТЕБЯ ЗАДАВИМ!
Пока мы общались, все остальные стали вокруг нашего главного врага, я же стояла прямо пред ним.
-СДОХНИ!
После этих слов мы налетели на него, он умудрялся отбрасывать всех наших.
-Тогда будем делать по другому.
Сказав это я выбросила клинок. Я начала свое преображение, если так можно это назвать. Я стала полноценным демоном, но разум был мой. Мои волосы стали в двое раз длиннее, а руки и ноги покрылись местами красными метками.
-Ты умрёшь от моей руки.
Ко мне подключился Танджиро с новым дыханием, когда я поняла что Танджиро очень выдохся я решилась напасть.
-Танджиро отходи! Дальше я сама, я вижу как ты устал. До рассвета час, я смогу задержать его, иди отдыхай. И скажи всем чтобы никто не лез!
Танджиро засомневался, но когда я посмотрела на него, он поверил мне.
-Понял!
-Спасибо, что не сомневаешься во мне.
После этих моих слов Танджиро немного кивнул и ушел ко всем. Я же начала жестокий бой.
-*Техника демонической крови, «кувалда.»*
Эта техника давала мне кувалду из моей плоти, так я могла делать совершенно любое оружие. После этих слов я налетела на Мудзана.
БАМ! Это я автор, короче как можно уже было понять наша Накото тренировала не только дыхание, а и технику крови. Вы можете задаться вопросом типо "ведь техника крови есть только у высших лун?" Наша Накото на уровне с Мудзаном, так что не странно что у неё есть техника крови.
Мудзан не успевал атаковать меня.
-Ты слабеешь Мудзан. Ты слишком слаб чтобы одолеть людей!
Не останавливаясь кричала я.
-КАР! ОСТАЛОСЬ 10 МИНУТ ДО РАССВЕТА!
-Опять ты орёшь! Но спасибо.
-Почему я слабею!? Почему!?
-Ты стареешь.
-Тамае... Умная женщина.
-КАР, 8 МИНУТ ДО РАССВЕТА!
-Я убью тебя, Накото, ты не помешаешь мне.
-Попробуй, дед.
-Ты бесишь меня, ты одолела сонце! Почему ты не хочешь быть за нас? Мы сильны, и бесссмертны.
-Да мне насрать! Когда умрет Санеми, я уйду за ним! Я отсеку себе голову.
-Санеми, это человек?
-Если и так что?
-Хах, тебя никто никогда не полюбит. Ты демон, пойми это.
-ЗАКРОЙ РОТ!
Я налетела на него, я била ногами по всему его телу, но тут дело дошло до головы. Я сбила его голову ногами, но в момент когда до рассвета оставались считанные секунды, демон превратился в ребенка. В конце концов он сгорел, я же осталась с серьезными ранами. В попытках зарегенироваться я не заметила как ко мне подошли Санеми и Генья. Через минуту мы уже сидели в своих силах новый, на данный момент обычных позах. Санеми сидел на ступеньках разломанного дома, я сидела у него на коленях, а Генья сел перед нами на колени и положил голову мне на живот. Я все пыталась регенировать.
-*Техника демонической крови «Усиленная регенирация».*
Я в мгновение зарегенировалась.
-Надеюсь эта техника мне больше не понадоб...
Я отключилась.
Пов Санеми.
Накото начала что-то говорить, но отключилась. Она уснула. Я же сказал об этом Генье.
-Пошли ко всем Генья, Накото уснула. Сидеть тут нет смысла, нужно как можно быстрее добраться домой...
Конец пов Санеми.
Прошёл год после победы над Мудзаном. Все разбились во парочкам, у Мицури и Обаная даже ребенок есть, мы же ребёнка не планируем. Мы часто собираемся с бывшими столпами. А я часто сижу с ребёнком Мицури, маленькую девочку зовут Сао, она полная копия отца. Мы с Санеми расписались.

На этом я заканчиваю фанфик, он получился небольшой. Но ждите от меня следующих историй! Совсем скоро я буду писать новую историю.♡

🎉 Вы закончили чтение Моя героиня! 🎉
Моя героиня!Место, где живут истории. Откройте их для себя