Отбор.

2K 60 6
                                    

Утром когда мы с Танджиро закончили все утренние процедуры мы зашли к Урокодаки сенсею. Только мы сели мужчина заговорил.
-Я не хотел чтобы вы туда шли, но раз уж так случилось то держите.
Мужчина протянул нам две маски. Не поняв зачем они нам я спросила.
-Зачем они нам?
-Они что-то по типу оберега, с ними вам будет легче.
(Я не помню как точно называется.))
Мужчина дал нам немного еды, и мы отправились на место. Как только мы пришли на назначеное место мы увидели деревья глицинии. Стояло с нами ещё человек тридцать, а посреди стояли двое близняшек. Они заговорили.
-Сегодня начнётся отбор в охотников на демонов, тут вам надо будет провести 7 дней. Ваша задача выжить. По дороге вам будут попадаться демоны которые были пойманы другими охотниками. Всем удачи.
Девушки ушли, мы с Танджиро разделились, я пошла в середину. По дороге мне попался первый демон. Без особых усилий я убила его. Убив ещё примерно 4 демона я услышала крик, прибежав на место я увидела огромного демона, его шея была хорошо защищена. Я увидела бегущего к демону Танджиро, у демона в руках был человек. Он гнался за ещё одним. Я побежала на демона.
-Что ж тебе одного мало да!? Я разрубаю тебя на кусочки демонюга.
Я использовала, 4 кату.
-Стиль дьявола, 4 ката «ловушка».
Я отрубила пару рук у шеи демона. Танджиро добил демона. Я сразу побежала к раненному.
-С вами все хорошо?
-Д-да. Спасибо.
Парень быстро встал, и в ужасе убежал.
-М-да уж помощи от него можно не ждать. Танджиро ты в порядке?
-Да, спасибо. У тебя красивый стиль. Ты в бою как в танце.
-Спасибо, пошли дальше.
Остальные 6 дней пошли как по маслу. Уставшие мы пошли на назначеное место. Там стояло 3 охотника и близняшки. Как только мы подошли девочки заговорили.
-Поздравляем вас с прохождением отбора в охотники на демонов, ваша форма скоро будет готова. Сейчас вам нужно будет выбрать руду из которой сделают ваш клинок ниричин.
Какой-то черноволосый парень схватил одну из девушек за волосы, и закричал.
-Да нахер мне что-то выбирать? Я хочу свой клинок сейчас.
Танджиро сорвался с места, но я опередила его. Я схватила парня за руку и сжала до того что мои костяшки побелели, а на руке парня точно вылезет синяк.
-Слушай парень, отпусти её сейчас же.
-Букашка, а кишка у тебя не тонка. Пусти меня, а то и тебе влетит.
-Что же ты такой самоуверенный?
Я сжала его руку ещё сильнее, и скрутила. В скорее он отпустил одну из близняшек. Танджиро сразу подбежал к ней. И начал задавать вопросы.
-С вами все хорошо?
-Да, спасибо.
Я отвернулась от парня. Тут он окликнул меня.
-Ты совсем ахуела!?
Я обернулась на парня, но в тоже мгновение меня ударили в живот. Я скрутилась от поступившей боли. Но быстро встала. Вторая близняшка заговорила.
-Генья-сан прекратите.
Парень уже не слушал ее, он быстро оказался сзади меня и ударил меня чем-то тяжёлым в затылок. У меня пошла кровь, я пошатнулась. Мимо нас проходил парень с ярко жёлтыми волосами, кончики волос у него были ярко красные. Он быстро подошёл к нам, я повернулась на Генью. Но он ещё раз ударил меня в живот, только сильнее чем в первый раз. Желтоволосый парень быстро скрутил Генью. Желтоволосый парень повел его окликнув меня.
-Пошли, мы идём к столпам.
Генья пытался вырваться, попытки были напрасны. Танджиро подошёл ко мне.
-С тобой все хорошо? Ты можешь идти?
-Да Танджиро могу, спасибо что беспокоишься но я иду к столпам. Потом встретимся.
Я держалась за живот, но все же шла за парнями. Шли мы не долго когда мы пришли, я сразу обратила внимание на 8 человек. У меня в голове пролетело "где же 9 столп?" Генью забрал другой человек. Я заметила беловолосого парня всего в шрамах, он был очень похож на Генью. Беловолосый парень подошел к Генье и влепил пощёчину. Он сразу заговорил.
-Генья, ты конченый!?
-Прости Санеми...
Как я поняла беловолосого парня звали Санеми, он даже не повернулся на меня. Хотя смысл ему было поворачиваться на меня? Правильно никакого. Девушка с розовыми волосами позвала Санеми.
-Шинадзугава-сан, Ояката-саму идёт. Давай на место, потом разберётесь. Нас повели на середину. Нас усадили на колени, когда зашёл Ояката-сама я наклонила голову. Когда я увидела что всё поднимают головы я тоже подняла. Все поднялись, но нам не разрешили. Ояката-сама заговорил.
-Ренгоку что произошло?
"Ага, парня который спас меня от побоев зовут Ренгоку, надо запомнить." Парень не раздумывая ответил.
-Шинадзугава младший избивал девушку. Я не мог пройти мимо. Да и охотникам запрещено применять физическую силу к друг другу.
Девушка с розовыми волосами посмотрела на меня с сожалением в глазах. У меня с затылка до сих пор шла кровь. В один момент мой живот заболел с новой силой, я выкашлялась кровью. Санеми-сан посмотрел на брата с гневом в глазах. Ояката-сама обратился к девушке с заколкой бабочки.
-Шинобу заберёшь девочку к себе после собрания.
-Конечно Ояката-сама.
-Генья, почему так произошло?
Парень опешил. Но ответил.
-Она схватила меня за руку и скрутила её.
-А за что она так сделала?
-Я держал одну из близняшек за волосы..
Старший Шинадзугава чуть не бросился на брата. Но он сдержал себя. Ояката-сама продолжил.
-Она сделала правильно, у тебя не было прав бить её. Но в первый раз я тебя прощаю, в следующий раз ты будешь позбавлен звания охотника на демонов.
-Понял.
Я начинала терять сознание, но я держала себя в сознании. Я не могла позволить себе упасть в обморок.
-Собрание законченно. Можете идти по своим делам.
Все в последний раз поклонились мужчине и ушли, один Санеми и Шинобу остались. Санеми-сан сразу подбежал к Генье. Он хотел ударить его но я быстро заговорила. В этот момент я вставала на своих трясущихся ногах.
-Не надо его бить. Какой смысл от этого будет? Он понял свой урок.
Генья смотрел на меня с недопониманием, а Санеми-сан заговорил.
-Он тебя побил до того состояния что ты кровью харкаешься, а ты его прикрываешь. Ты поехавшая?
-Может и поехавшая, но я привыкла к побоям. Перебьюсь.
-Тц, как хочешь.
Он отпустил брата, Генья все так же удивлённо смотрел на меня. Я начала идти, но я снова закашлялась кровью. Я упала на колени. Глаза начинали закрываться, но я не давала им этого сделать. Я слышала как кричит Шинобу-чан.
-Санеми, давай быстро ко мне её! Сама она не допрется!
-Агхр! Генья как ты мне дорог!
Я снова начала вставать. Я хотела идти на своих двух, как меня подхватили на руки. Я начала возмущаться.
-Пустите! Я сама дойду!
Шинобу всё шла и кричала.
-Не дойдешь!
Санеми-сан не выдержал.
-Да закройтесь обе!
Он быстро донёс меня в одну из палат.  Парень побурчал что-то и ушёл. Шинобу позвала какую-то девочку, они начали мой осмотр. С органами у меня было все в порядке, просто от того что я потеряла много крови, и не давала себе упасть в обморок у меня кровь начала выходить через кашель. Затылок был поврежден не сильно так что меня перемотали да и на этом закончили. Шинобу-чан начала что-то говорить мне.
-Так, тебе нужен отдых, так что к тренировкам ты можешь вернуться через недели так две. К миссиям так же.
-Спасибо вам Шинобу-чан.
Девушка улыбнулась мне и ушла. Я могла вернуться к Урокодаки сенсею но я решила не возвращаться. Через две недели ко мне в палату зашёл мужчина в смешной маске. У него в руках был клинок. Я с улыбкой встретила его.
-Ох, как я понимаю, вот мой клинок и прибыл.
Мужчина что-то воодушевленно рассказывал, ну а я в этот момент рассматривала свой клинок. Я наконец заставила себя послушать мужчину.
-Когда ты достанешь клинок он окраситься в какой-то цвет, доставай быстрее!
-Ох, хорошо.
Я улыбнулась и достала клинок. Он в момент окрасился в цвет крови.
-Ого... Первый раз вижу чтобы клинок был в цвет крови. Интересно...
-Это плохо?..
-Нет-нет, просто такого ещё не было. Ладно я спешу, мне нужно еще выдать клинок Камадо Танджиро. Досвидания!
-Досвидания..
Мужчина быстро удалился. Я позвала ту девушку которая вчера пришла вместе с Шинобу, её звали Аой.
-Аой, могу ли я приступить к тренировкам?
-На вас все зажило, Шинобу-чан разрешила. Так что да.
Как только Аой вышла я переоделась в форму которую мне принесли ранее.  Форма у меня состояла из шорт, кофты и ярко алой хаори. Ко мне прилетел ворон.
-Кар, Накото-чан отправляйтесь на миссию в горы! Кар, Накото-чан отправляйтесь на миссию в горы!
-Хорошо, хорошо уже иду.
-Быстрее! Быстрее! Кар, там нужна помощь! Кар, вас встретят Камадо Танджиро! Кар! Быстрее!
-Да всё всё, перестань кричать!
Я бегом вышла из поместья бабочки. Я подбежала к Танджиро, но он был не один. С ним были ещё два парня. Как я помню то это были Зеницу Агацума и Иноске Хашибира. Мы в пятером отправились в горы. (С учётом Незуко) Когда мы прибыли к нам выбежали другие охотники.
-Да почему они прислали сюда вас!? Тут нужны столпы!


Такс на этом я закончу главу. Я немного поменяю ход событий, чтобы было в пользу Накото, не обижайтесь. Что же будет на горе? Справятся ли ребята? Что их ждёт? Хорошего дня/вечера!♡

Моя героиня!Место, где живут истории. Откройте их для себя