Миссии.

1.8K 51 5
                                    

-Зачем они прислали именно вас!? Тут столпы нужны!
-Тише, что такое?
-На нас наши нападают!
-О боже..
-Я УМРУ-У-У!!
Я начала раздавать наказы. Одна из моих черт характера.)
-Зеницу, иди помоги этому охотнику. Соберитесь все вместе! И не смейте убивать! Найдите способ делать так чтобы они не атаковали без нанесения травм! Танджиро, Иноске вы идёте со мной! Будем искать от куда ими контролируют! Давайте разбежались!
Все послушали меня, мы с парнями быстро пошли на поиски демона. Мы заметили нити которыми управляли охотниками. Я побежала за ними, я быстро нашла демона. По всему лесу пахло низшей луной, когда мы пришли за тем демоном который управлял охотниками он не был низшей луной.
-Танджиро оставляем её на тебя.
-Хорошо.
Мы оставили Танджиро и пошли дальше, на нас с Иноске напал демон.
-Иноске мне нужно идти! Разберись с ним и не смей умирать пока я не вернусь!
-Конечно!
Я улыбнулась парню и ушла. Я быстро нашла одну из лун. "Пятая низшая.." Танджиро уже был тут. Я сначала наблюдала, но когда демон забрал Незуко я сорвалась с места. Я увидела то что нить летит Танджиро в руку. Она могла спокойно отрезать её. Я в мгновение отразила атаку. Я побежала на демона.
-Скольких же людей ты убил!? Это нельзя простить! Умри! Дыхание дьявола, 3 ката «Дьявольская орхидея». Я отрубила голову демону. Она приросла назад. "Что!?"
-Перед тем как ты отрубила мне голову, я перерезал её нитями.
Демон стоял ко мне спиной, я воспользовалась этим. "Дыхание дьявола 2 ката «Крылья свободы».
В этот раз я уж точно отрубила ему голову. Так как пока Танджиро отвлекал его мне было легче. Его голова упала.
-Нечестно! Я ещё не забрал Незуко! Нет, нет, нет!
Я подошла к нему и присела.
-Ты проиграл демон. Гори в аду.
Демон рассыпался. К нам пришли столпы. Они пытались убить Незуко, я защищала её от Канао.
-Да хватит же! Ты чего её защищаешь!?
Нам нами пролетал ворон. Он остановился на дереве рядом.
-Кар! Собрание столпов! Кар, Камадо Танджиро! Камадо Незуко! Ямейко Накото! Отправляйтесь с столпами на собрание! Кар!
Я тяжело вздохнула. Мы начали собираться и идти. Спустя минут 20 дороги мы прибыли на место. Нас сразу усадили на колени. Танджиро был связан. Санеми подошёл к коробке с Незуко. Он пронзил её клинком. Танджиро не давали встать но я сразу вскочила.
-Шинадзугава-сан прекратите! Хватит!
Я собиралась бежать к Незуко но парень со змеёй остановил меня. Он ударил меня в спину.
-Агхр!
Я почти упала назад на колени но я осталась стоять. Я не бежала я медленно подошла к ним. Незуко вышла из ящика. Я разрезала руку и у меня пошла кровь, я поднесла её прямо к Незуко. Шинобу закричала.
-Накото что ты делаешь!?
Я оставалась спокойно стоять.
-Да подождите вы!
Через время Незуко отвернулась. Я победно ухмыльнулась. Танджиро обрадовался. Ояката-сама который все это время наблюдал за всем наконец заговорил.
-Если Незуко выпьет хоть чуть-чуть крови, Ямайко Накото, Камадо Танджиро, Томиока Гию и Урокодаки вскроют себе живот.
Я кивнула.
-Я удаляюсь, и развяжите Танджиро.
Ояката-сама ушёл а Ренгоку развязал Танджиро. Парень сразу побежал к сестре. А ко мне на удивление подошёл Санеми.
-Ты странная?
-Вы уже задавали этот вопрос, я говорю же возможно. Сами решайте.
-А если бы она тебя укусила?
-Рядом со мной множество столпов. Если бы это произошло я бы сразу же вскрыла себе живот.
-Смысл защищать демона!?
-Это сестра моего приятеля, я уверенна в Незуко что она никогда не съест человека.
Парень долго молчал и не двигался с места. Он просто рассматривал меня.
-Если у вас больше нет вопросов я пойду.
-Нет, постой. Я жду тебя через 2 часа у входа в поместье бабочки, у нас совместное задание.
-Но мне никто не сообщил об этом.
-Ну вот я вместо ворона. Там будет 2 низшие луны. Тебе ведь 2 луны осталось до столпа?
-Да.
-Ну вот и хорошо, все иди. Опоздаешь я не знаю что сделаю тебе.
-Мг.
Я развернулась и ушла. Сразу ко мне подбежала Мицури.
-Ох, Мицури-чан. Привет, что-то случилось?
-Да! Санеми-сан такой добрый к тебе!
-Всмысле? Он не со всеми такой?
-Нет конечно, он всегда такой злой. А ещё когда ты к Незуко подошла, у него аж глаз затипался.
-Думаешь влюбился?
-Возможно. Он даже к брату не такой добрый как к тебе.
-Все возможно, но вот он старше меня.
-И что?
Мы ещё немного пообщались и я пошла собираться. Собравшись я поняла что у меня осталось мало времени. Я вышла из поместья бабочки и пошла к главному входу. Когда я подошла у меня ещё осталось минут 5-7, услышав голоса я пошла на них. Когда голоса были совсем близко я увидела как Санеми подкалывает одну девушку из поместья бабочки. Я быстро подошла к ним.
-Шинадзугава-сан! Вы что творите!?
Мужчина переключился на меня, а девушка быстро подошла ко мне.
-А тебе какая разница? Что хочу то и делаю!
-Нет!
Я повернулась к девушке.
-Иди назад в поместье Сао.
Девушка кивнула мне и быстро ушла.
-Вы что творите Шинадзугава-сан!? Что вам сделала эта девушка?
-Да ничего, она мне просто не понравилась.
-Она ведь не может вам ответить. Почему вы ко мне так не лезете? Я ведь могу вам ответить.
-Не можешь, кишка тонка.
-Не тонка Шинадзугава-сан.
-Да что ты на вы ко мне отзываешься?
-Во первых вы старше меня, во вторых ваш ранг выше моего.
-О боже мой. Давай на ты?
-Посмотрим.
-Все пошли малявка.
Он пошёл, я осталась стоять на месте. Он обернулся.
-Ну и чего ты встала как вкопанная!?
-Пока нормально меня не назовёте я с места не сдвинусь.
-Агр! Какая ты противная! Пошли Накото.
-Вот так бы сразу.
Мы отправились, когда мы пришли к отелю который находился в городе в который нас отправили, мы сразу пошли на стойку регистрации. (Щас будет слишком базово.)) Когда мы подошли парень за стойкой сразу заговорил.
-Здравствуйте.
Говорила я, так как Санеми отказался.
-Здравствуйте. Нам нужно два номера пожалуйста.
-Извините но у нас остался только один номер. Вам давать?
-Хм..
Я задумалась. Я увидела взгляд Санеми, в котором читалось "Кишка тонка, не возмешь же.)" И я взяла этот номер.
-Да давайте, на дня 2-3.
-Так да.
-Шинадзугава-сан идите сюда, деньги у вас.
-Иду иду.
Санеми подошел оплатив номер мы пошли смотреть что за номер нам дали. Как только мы зашли в номер я увидела одну кровать. Не задумываясь я сказала.
-На полу я спать не буду. Если вам не стеснительно то ляжем в одну кровать.
Парень знатно опешил от моего заявления, но быстро пришёл в норму.
-Мне максимально все равно.
-Вот и отлично. Мы пришли сюда к рассвету, пока можно поспать. Я поставлю будильник.
-Ага.
-Такс я в душ.
Я взяла 2 полотенца и пошла в душ. Прошло от силы 10 минут я закончила. Одев белье под низ полотенца и замотав волосы во второе полотенце я вышла из ванной комнаты. Санеми немного смутился от моего вида. Я принялась одеваться. Сняв полотенце и ни капли не стесняясь того что в одной комнате с парнем старше тебя, я одела взятую с собой пижаму. Я сразу пошла в кровать. К этому времени Санеми уже переоделся. Он был в одних штанах. Я немного покраснела. И чуть больше закуталась в одеяло. Завев будильник я уже хотела спать, когда я почувствовала горячую руку на своей талии. "Пытаетесь вывести меня Санеми-сан? У вас не получится.)" Я дальше спокойно лежала. Под горячим дыханием и объятиями парня который мне возможно нравится я быстро уснула. Я проснулась раньше будильника. Собравшись я спустилась вниз на рецепшн. Спросив ранее у Мицури что любит Санеми я разузнала что он просто обожает охаги. Я взяла охаги для Санеми и два кофе. Все это я поставила на поднос и понесла в номер. Как только я села на кровать и взяла в руки кружку кофе зазвенел будильник. Санеми неохотно проснулся, он потянулся прямо в кровати.
-О, вы уже проснулись. Я принесла вам охаги и кофе.
-Охаги!?
-Да, а что?
-Да нет ничего, спасибо.
Парень принялся есть, иногда постанывая от того насколько ему вкусно. А у меня из головы не вылетала одна мысль "Я надеюсь вам будут также нравятся мои охаги. Да боже о чем я думаю!?" Я не могла оторвать глаз от него. "Да боже! Отвернись Накото, отвернись!"
Но тут резко взгляд Санеми перешёл на меня. Я покраснела, но осталась смотреть ему прямо в глаза. Когда он ухмыльнулся я ещё больше покраснела, и все же отвела взгляд.
-Простите...
-Э... За что? 
Я была в шоке, я всю жизнь за все извинялась, а тут у меня впервые спросили <за что?> "И что на такое отвечать!?" Повисла неловкая тишина. Я решила перевести тему.
-Доедайте нам нужно идти, уже солнце заходит..
Я встала и одела своё хаори.
-Ей! Ты чего от темы убегаешь!?
Парень быстро оказался прямо передо мной, я сразу отвела взгляд.
-Да что с тобой такое!? Ты за что извинилась!?
Я вспомнила отца и то как он постоянно сначала кричал на меня а потом бил. Я опустила взгяд в пол. Морально я готовилась к тому что меня сейчас ударят. Но исход меня удивил, Санеми перестал трясти меня и обнял. По моей щеке стёкла слеза. Она упала на шею парня. Он медленно отстранился и смахнул подступающие слёзы. Я наконец обняла его в ответ. Ещё одна слеза упала парню на шею.
-Да хватит же! И чего ты разрыдалась?
-Первый раз меня не ударили после того как накричали.
Я грустно улыбнулась через слёзы. Парень взял меня за плечи.
-Так давай успокаивайся и пошли рубать демонов. Станешь столпом, буду кричать на тебя но не бить. Будешь привыкать.
-Ладно..
Парень опять приобнял меня, буквально через пару минут я успокоилась и мы пошли в обход по городу. На улице почти никого не было. Я быстро учуяла демона и побежала. Из-за того что я вспомнила про отца гнев взял верх. Я наткнулась на 3 низшую луну.
-Дыхание дьявола, 5 ката «кровопролитие».
Я отрубила голову этому демону одной катой, слишком просто. Я услышала крик Санеми.
-Одним ударом!? Да ты сильна детка!
-Перестаньте придумывать мне странные клички!
Я учуяла атаку в сторону Санеми-сана. Я быстро отразила атаку демона.
-Дыхание дьявола 6 ката «Волна крови».
Я отрубила голову второму демону. "2 низшая... Почему так легко?"
-Да ты их как семечки лузаешь! Пошли назад в номер раз перерубала всех.
-Да идёмте.
Когда мы пришли назад в номер Санеми-сан побежал в душ а пошла к подоконнику. Открыв окно я села на подоконник. Просидев так минут 15 я задумалась. В один момент я услышала "Бу" и резкое касание на плечи. Из-за испуга я чуть подпрыгнула и начала падать в окно. Меня схватила рука парня. Он резким движением поднял меня назад в комнату. Я сразу упала к нему в объятия. Я не хотела умирать. Меня всю трусило. Слёзы текли ручьем. Парень медленно гладил мою спину. Он без конца извинялся.
-Прости, прости меня пожалуйста... Я не хотел... Я не подумал...
Кто знает сколько мы так простояли, но я все таки успокоилась. Когда я уже полностью пришла в себя после истерики мы уже лежали в кровати в объятиях.
-Спасибо вам..
-Да почему на вы!? Агхр! Хватит ко мне на вы. На ты давай.
-Так уж и быть.
-Да! Я этого добился!
Я рассмеялась.
-Да! И этого тоже! Да я вообще молодец!
Я ещё больше прижалась к парню и уткнулась ему носом в грудь.
-Завтра поедем на твое посвящение! Будешь такой как я!)
-Я буду сильнее!
Я опять рассмеялась.
-Мелкая ещё чтобы такой как я быть!
-Мы это ещё посмотрим!
-Кстати, Генья так и не извинился перед тобой?
-Нет, он не извинялся.
-Значит когда приедем он извинится, договорились?
-Зачем?
-Что блять зачем?
-Зачем ему извиняться?
-Ну как бы вам ещё жить вместе.
-Стоп... Всмысле жить вместе?
-Ну как это, если ты станешь столпом то тебя ко мне отправят жить. В поместье бабочки тебе не разрешат остаться на долго. А у всех остальных занято.
-Да ну...
-Тебе что-то не нравится?
-Я Генью убить хочу при встрече, а мне с ним жить. Да что за издевательство!?
-Ничего страшного, сживетесь.
-Ладно я спать, завтра важный день!
-Ага, ага давай.
Мы так и уснули в обнимку. Когда мы проснулись с утра, мы перекусили и отправились на собрание столпов.



Ух, большая глава получилась. Ну ничего, буду стараться поскорее выпустить следующую главу. Всем хорошего дня/вечера!♡

Моя героиня!Место, где живут истории. Откройте их для себя