новенькая

22K 434 121
                                    

6:54

новый год, новая школа, первое сентября, 10 класс.

я: как я устала от всего этого, ещё один грёбаный год и все так же, в новой школе,когда же это все закончится.

неохотно ты встала с кровати и пошла в ванну.

мама:доброе утро солнышко
я: ага, доброе, мам
мама: я приготовила блинчики, позавтракай
я: спасибо, откажусь, по ем где нибудь после школы

тут в диалог вмешался мужчина

Андрей: Маша, это не обсуждается, ешь и не ерничай, мать готовила не для того чтобы выкидывать

это был отчим, мама уже пять лет вместе с ним, с тех пор как умер папа, у него свой бизнес, из за его работы вам приходится каждый год, а то и два раза в год переезжать по разным городам. он не раздражал тебя, но и положительных эмоций испытать ты не могла, скорее относилась к нему, как к соседу по квартире. но, благодаря ему ты могла позволить себе все что угодно, новые вещи, технику, только не друзей, не видела смысла общаться пару месяцев и привыкать каждый раз к новым людям.

ты взяла со стола один блин, улыбнулась на секунду с сарказмом и пошла собираться.

закончив с лёгким макияжем ты расчесал свои длинные черные волосы, вставила новую серьгу в септум, надела серьги на уши, кольца, белый лонгслив, быстренько натянула джинсы с носками, надела свою шапку бинни и вышла из комнаты

через пару минут, ты уже стояла в коридоре, обувала слегка поношенные, но любимые блейзеры и накидывала свою куртку

мама: удачи доченька
я: спасибо.всем пока.

7:54

ты уже подошла к школе

я: мда... не хуевые тут апартаменты для обычной школы

тебе много раз предлагали перевестись на домашнее обучение или ходить в частные школы, но ты постоянно отказывалась, так как не хотела слушать бесконечные выебоны от богатеньких школьников, да и дома сидеть не хотелось, в обычных школах всегда происходил какой то пиздец за которым тебе нравилось наблюдать. да и училась ты всё ровно без какого либо стремления, двойки, прогулы, бесконечные "родителей в школу" и так далее, но тебя это не парило, все ровно тебе купили хороший аттестат за границей, так чо стараться тогда, тем более 10 класс.

увидя среди толпы детей и учителей женщину, кричащую на весь двор "10 А КО МНЕ" ты поняла что это твоя классуха, и судя по всему дети вокруг нее твой класс.
вы зашли в школу и поднялись на 2 этаж, в кабинет, никому не было дела до тебя, они даже не заметили что ты идёшь позади.
и конечно же все были разбиты по компаниям и бурно обсуждали свои летние каникулы.

классуха: внимание, у нас новенькая, представься

ты подошла к доске пока все рассаживались по местам, резкая тишина, все вылупились на тебя.

я: меня зовут Мария, и скорее всего я с вами не на долго, можете не привыкать ко мне.

ты пошла занимать свободную последнюю пату на среднем ряду и слышала шептания вокруг и косые взгляды.

классуха: так, а где наша банда?

в дверном проходе появились трое парней.

мел: мы здесь Мария Владимировна!
классуха: ооо, доброе утро, мы что ждать вас тут должны? усаживайтесь на свои места, с новенькой познакомитесь позже.

парни стали искать глазами ту "новенькую" о которой шла речь, остановили взгляд на тебе и пялились секунду, после чего расселись.

ты заметила как кудрявый шел к твоей парте, убрала рюкзак со стула рядом с тобой и отодвинула его подальше.

киса: опаааа, что за красотка? спросил кудрявый усаживаясь рядом.

ты закатила глаза и отвернула голову.

киса: нихера какие мы дерзкие
говорил он с нахальной ухмылкой
классуха: так, иван, я что то сейчас вообще не поняла, ты в первый же день к директору хочешь сходить?
киса: извините, больше не буду
сказал он с насмешкой
киса: а с тобой мы позже пересечёмся

9:14

классуха: рада была вас видеть дети, желаю удачи в новом году и конечно же хорошей сдачи экзаменов.

ты выдохнула с облегчением, что наконец то это все закончилось и ты можешь сходить по курить, очень хотелось.

как только ты зашла за ворота школы, решила прогуляться немного по берегу.

11:07

ты сидишь на камнях у берега на рыбачьей бухте, светит солнце, так греюще, до сих пор по летнему, но прохладный ветерок дующий в лицо уже на прямою говорил о том, что началась осень.

доставая пачку сигарет ты заметила что забыла взять с собой зажигалку.

я: блять, не по курю я сегодня походу.

сзади послышались шаги...

я не боюсь одиночества | кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя