пока ты в тишине курила, а ветер дул тебе прямо в лицо, заставляя волосы аккуратно разлетаться переливаясь на солнце, киса залез к тебе и сел рядом, доставая сигарету и прикуривая её.
молча вы сидели ещё пару секунд, после чего он прервал тишину.
киса: прости меня, маш. я долбоёб. я не сдержал своё обещание.
ты молча не глядя на него продолжала курить. после второй затяжки выдохнув дым из лёгких ты решила ответить
я: и как мне верить тебе теперь после этого?
киса: ты имеешь полное право больше не делать этого. но я даю слово тебе и самому себе в первую очередь. я завязываю.ты помолчала ещё пару секунд докуривая.
я: хорошо. я по верю тебе. но как только я узнаю что ты опять мутишь что то, кислов...
ты посмотрела ему в глаза
я: я больше не буду бороться с этим. каждый разойдётся своей дорогой.
в твоём голосе что то дрожало. эта тема была серьёзной. ты очень любила его и не хотела смотреть на то, как он губит себя употребляя к сожалению не только траву, но и много других веществ.
я: дай мне слово, что для начала хотя бы останешься чисто на траве. дальнейший путь к исправлению мы обсудим. но запомни, что остаться на траве не значит толкать её тупым подросткам, а значит втихаря покуривать её где то дома.
киса: я обещаю, малышка. я клянусь тебе.его голос был расстроенным. ты не выдержала и скинула с себя хмурую маску обняв его.
только в его объятьях ты чувствовала теплоту. даже когда очень холодно или грустно.
вы ещё долго обнимались. киса нюхал твои волосы. вообще, ему нравился "твой" запах. он сводил его с ума. если бы изобрели духи с "твоим" ароматом, то скорее всего он бы скупил их все и перенюхав лишился бы обоняния. но эта мысль только радовала его, в голове навсегда осталась бы только ты.
вы слезли с крыла, киса помог тебе спуститься.
я: а где хенк?
киса: я по говорил с ним и мы разошлись. он простил меня, правда, на душе стало спокойнее.
я: ты молодец. я знаю, иногда бывает сложно извиняться, но это лучше чем молчать.схватившись за руки вы пошли домой.
я: кис, а что думаешь, сможешь переехать ко мне?
киса: конечно смогу, маш, буду даже рад
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не боюсь одиночества | киса
Любовные романывнимание, котики, сценарий данного фанфика, якобы история до начала сериала "черная весна". вдохновением послужили все песни кишлака, по этому слушая его на фоне вы сможете углубиться в эту атмосферу. всем приятного чтения 😽