она не желает тебе плохого

7.5K 203 57
                                    

ваши утренние переговоры прервал звонок на твой телефон, это была мама

*разговор по телефону*
мама: привет солнышко, спишь?
я: нет мамуль, вы там как?
мама: вот, по завтракали сейчас в каком то ресторане. через час последний самолёт, прилетим поздно ночью.
я: хорошо мамуль, удачного полёта вам
мама: спасибо дочь, мы любим тебя
я: и я вас люблю
мама: сейчас попрошу андрея скинуть тебе денежку, жди
я: спасибо большое
мама: не забывай поливать цветок в моей комнате, и хорошо питайся, это важно!
я: да мам, я помню про это.
мама: пока пока зайчик
я: давай, пока мамуль

ты выдохнула, а на твой телефон пришло зачисление в пятьдесят тысяч рублей

я: воу. мне этого на долго хватит
киса: ты о чем?
я: да вот, мама денег скинула. нужно щяс сходить в душ, а потом идти за продуктами. а чуть позже мы с тобой пойдем к хенку, лично извиняться.

кисе идея не понравилась, он состроил недовольное лицо и был очень напряжённым.

я: не надо делать такое лицо. ты сам знаешь что натворил. это не правильно.

ты переживала за хека. он был твоим другом так же как и мел, и гена, и анжела. очень не хотелось чтобы по твоей вине кто то кого то колечил.

киса: ладно.
я: умница

ты поцеловала его, тем самым заставив расслабиться. киса любил когда ты его целуешь, так он понимал что ты только его, и ни чья больше. он сильно переживал что может сделать тебе больно, или потерять тебя, эти мысли и заставили его на тусовке накинуться на хенка. в итоге агрессия, ревность и алкоголь смешались во единую серую массу и выплеснулись на друга, который в свою очередь был не виноват. его гордость слегка укротилась и он уже задумался о том, какие бы правильные слова подобрать для извинений.

ты приняла прохладный душ. он никогда для тебя ещё не был на столько бодрящим и кайфовым. хотелось просто торчать там под струёй воды вечность.

пока пена стекала с твоего тела под водяным напором, ты не заметила как киса вошёл в ванную комнату.

ты почувствовала как чьи то глаза прожигали тебя сзади и обернулась. киса смотрел на тебя сумасшедшими влюблёнными глазами, а на лице его сияла ухмылка. ты улыбнулась ему, тем самым показывая что не против принять душ вместе с ним. он скинул с себя одежду, открыл дверцу душевой и хватая тебя за талию впился в губы заходя под воду.

я не боюсь одиночества | кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя