моя социальная жизнь пошла в гору, я не хочу двинуться в обратное направление

8.2K 191 55
                                    

вы сидели на закате у берега, под шум волн и наслаждались компанией друг друга, обсуждали бывалую ночь. вы пришли к выводу о том, что если хоть один из вас начнет сомневаться в другом, то вы сразу же обсудите ситуацию не надумывая больше ничего, а действуя в настоящее время без какого либо игнора.

ты видела на сколько дорога кисе, и видела как он ведёт себя со всеми, и как он ведёт себя с тобой. от чего хотелось проводить с ним каждую минуту зная что ты для него единственная.

о переезде ты решила пока что ничего не говорить, а дождаться разговора с родителями вечером, для того чтобы не портить обстановку.

киса: маш, я люблю тебя
я: я тоже тебя люблю, мой киса

киса помог тебе подняться с земли и поцеловал

киса: как насчёт провести последний выходной со мной?
я: оууу, кис, сегодня меня ждет дома мама за ужином, давай в другой раз
киса: ничего, красотка, таких раз у нас с тобой будет ещё много

*да... я на это надеюсь*

чмокнув тебя в щёку и взяв за руку он пошел провожать тебя до дома

19:40

вы попрощались с кисой и ты зашла в подъезд, после чего поднялась на лифте на свой этаж, выдохнула, и вошла в квартиру

мама уже не спала, оно чем то шумела на кухне

я: привет
мама: привет доча, садись, я только что хотела по звонить тебе

ты уселась за огромный стол и пыталась держать себя в руках нервничая перед диалогом, что скорее всего было видно по тебе, потому что сдерживать себя было сложно.

*я никогда ещё так не реагировала на семейные советы... хах*

мама налила чай, а андрей порезал твой любимый карамельный торт и они сели в след за тобой к столу.

не выдержав тяжести их молчания ты спросила

я: так что? о чем хотите по говорить?

мама по молчала секунду. судя по всему так же как и ты готовя себя к диалогу

мама: в общем, через неделю мы улетаем в Германию

лицо побледнело, а на глаза накалились слёзы

*нет нет нет*

я: что? почему так рано? полугода не прошло даже!
андрей: радуйся машенька, мне одобрили заявку на продвижение бизнеса за границу. нам будут платить больше, мы сможем разъезжать по европе когда захотим, ты ни в чем не будешь себе отказывать, разве это не лучшая жизнь?

ты по тупила взгляд, и когда первая капля потекла по твоей щеке ты не выдержала...

я: я не по еду никуда. почему вам так важно чтобы я была рядом? оставьте меня здесь. я завела себе друзей, у меня появился парень. моя социальная жизнь пошла в гору, я не хочу двинуться в обратное направление. я смогу отучиться здесь два года, а как мне исполнится 18 и я сдам экзамены, я смогу работать на удалёнке, прямо отсюда, следить за тем, как обстоят дела.
мама: машунь, мы уже обсудили это, мы найдем тебе хороших репетиторов и учителей там
андрей: а за делами на территории РФ будут следить специально нанятые люди
я: я не хочу ехать потому что мне дороги люди здесь. они стали важной частью моей жизни
мама: маш, мы тебя понимаем
я: нет, вы меня не понимаете, вы уже устроили свои жизни так как хотели, так дайте мне обустроить свою.
андрей: это не обсуждается
я: но почему? почему вы решили всё за меня, не спросив даже малейшего мнения по поводу моей же жизни? что сложного в том, чтобы оставить меня?

слезы текли ручьем из твоих глаз, ты не притронулась ни к чаю, ни к своему любимому торту. встала со стола и ушла в свою комнату. заперев дверь и выйдя на балкон. захлебываясь в слезах ты жадно курила пытаясь найти выход из ситуации как можно положительные в свою сторону.

докурив и попив воды из кружки стоящей на твоей прикроватной тумбочке ещё с самого утра ты утерла слезы и вернулась на кухню с мыслью о том, что не собираешься оставлять все так как есть.

они оглядели тебя и скорее всего хотели что то сказать, но ты опередила их

я: я остаюсь здесь. хорошо, без денег, без квартиры, забирайте всё что у меня есть. я найду где жить и как заработать. но не в коем случае не стану выезжать из города без желания это сделать. я уже не маленькая девочка, и я в праве сама решать что мне делать. если вы увезёте меня с собой, то после совершеннолетия я навсегда оборву связи с вами.

мама видно не ожидала таких слов и вопросительно, в ожидании окончательного вердикта, по смотрела на супруга.

андрей потер лицо рукой и выдохнул.

андрей: у каждого человека есть выбор на жизнь, я не в праве вмешиваться в твою...

___________________________________________

КОТЯТА, У ВАС ЕСТЬ ШАНС ПРЯМО СЕЙЧАС ВЫБРАТЬ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ!!!!

1) Маша улетит с родителями
2) долго уговаривая андрея, он решил дать тебе выбор не изменив при этом ваши взаимо отношения в худшую сторону

я буду ждать вашего ответа, есть время по думать до завтрашнего дня

всех люблю ❤️

я не боюсь одиночества | кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя