я ненавижу тебя(2)

297 14 7
                                    

сори за то ,что надолго пропала, от меня уже куча людей отписаться успели, поэтому

вот долгожданная прода

всех с 8 марта

и спасибо за 1к прочтений :3

поехали к реакции


Десептиконы


Лорд Мегатрон

Мегатроша разозлился, но так как он тебе ну как батя, он решил, что ты просто устала и тебе не на кого выпустить свой гнев, поэтому позлится, да простит.


Старскрим

вот он начал истерить, такой срач завязался, он даже попытался тебя прикончить, но Мегатроша тебя спас.


Нокаут

Нокиа возмутился по типу ,,как такого красивого десептикона можно ненавидеть???'', всё же он обиделся и выпроводил тебя с лаборатории.


Саундвейв

Он просто показал на экране грустный смайлик и ушёл, но в душе(блять, в искре) ему будет грустно.


Брейкдаун(за что его можно ненавидеть?)

Брейкдауна обидели твои слова, он хотел покричать на тебя, но решил этого не делать, ливнул с Немезиды и пошёл выпускать гнев на дорожные камни и деревья.


Шоквейв

Он как всегда затянул свою балладу про то что ,,это нелогично! Мы ведь все твои друзья и почти никто тебя не обидел!'' но всё же с лаборатории выпроводил.


Дредвинг(а его за что?)

Дредвинга хоть твои слова не обидели, но он лишь сказал, что уважает твоё мнение и ушёл, теперь, когда его напарница отвернулась от него можно полностью посвятить себя службе Лорду Мегатрону, но в глубине души(да бля, искры) ему было очень грустно.


Бродячие Десептиконы


Эйрахнида

для неё это была не новость и в ответ она лишь понасмехалась над тобой



вот и всё, всех люблю

Отчёт: 221 слово

реакция трансформеров прайм на Т/И-санМесто, где живут истории. Откройте их для себя