ЧАСТЬ III: Что ты такое?

123 7 1
                                    

Я - телохранитель

Продолжение

С- и всё же я не доверяю этому пятну, хоть и благодарен за спасение
Ст- ты поступаешь правильно
Т- это точно главное чтобы мы следили за ним
Асамо в это время сидит и слушает это всё и ей было немного обидно что она пятно.

Вечер. Все уже собираются по домам а с Соником пошёл Тейлз и летит Асамо.
Они пришли к дому и стали расходиться. Соник лёг на свой любимый гамак и практически сразу заснул. Город засыпает - просыпается мафия. Суми хочет понять что она может, и начинается. Поднимание вещей, тестирование полёта, тест-драйв на магические способности. Чтож я могу:
• Вселятся в существ
• вызывать своих демонов, монстров и другую хрень
• при заселении в чужое тело возвращать свой облик
• Поднимать вещи руками и летать с ними, вес не важен
• при помощи магии поднимать ерунду размер и вес также не имеет значения

ВНИМАНИЕ
СОНИК НЕ ПОСТРАДАЛ! ВСЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ПРОВОДИЛИСЬ В ПРИСУТСТВИИ ПРОФИ!

Чтож это прекрасно, можно теперь вам "пиздец из России" устраивать. Программа "здохни или умри" начинается).
Утро.
Эми и Стикс в волейбол играют,
Наклз с Тейлзом изучают иероглифы, а Соник спит. На а наша Асама тоже была занята, она следила за тем чтобы потусторонний пиздец не напал, ну и ещё от местной хрени спасать.

/От лица меня/

Страдаю хернёй всякой, мячик из океана вытаскиваю, отталкиваю кого-нибудь от ветки электричества и т.д. в общем от смерти и тут я вижу как подлетает большой металлический пельмень и аккуратно кладёт нереально гигантского робота на крышу сарая, так он ещё и тяжёлый пиздец! КРЫША ПРОСТО НА КЛЕЮ ПВА ДЕРЖИТСЯ! И СООТВЕТСТВЕННО НАДО ПОЗВАТЬ ДРУГИХ В ЭТУ ГРОБНИЦУ. ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ВИДИТЕ ЧТО НА КРЫШЕ!?

С- Ну что Тейлз разобрался что это?- указывая на камень спросил Соник
Т- Да почти
Н- На сколько я понял это из другого мира?
Т- Молодец ты всё-таки запомнил - сказал Тейлз с улыбкой
Э- А что там написано вы не разобрали?
Н, Т- Нет
Ст- Народ смотрите! - Стикс указывает пальцем на сгусток. Асамо начинает носиться как истеричка и выталкивает по одному человеку их на улицу. Сказать что они ахренели эт не чё не сказать. Суми после проверки сарая на наличие людей сама выходит и команда плюс-минус разглядела что это нечто похоже на Эггмана но меньше раза в 4. Суми повернулась к команде и подошла чуть ближе.
С- Привет? Скажи почему ты нас от туда выгнал(?), выгнала?
Э- Выгнало. И вообще что ты такое!?
Сума просто указала на крышу, друзья посмотрели туда и увидели.
Т- Подождите а разве она была на столько низкой?
Н- Там что есть
Резкий звук треска и грохота заставили их отойти назад так ещё и облако пыли поднялось. Когда это всё рассеялось Соник подошёл и посмотрел на обрушеную крышу точнее её остатки которыми был частично завален робот. Повернувшись в шоке назад где должна была быть Суми они только увидели блокнот с надписью "для разговоров" там было написано два предложения, одно - на японском другое на их родном мобианском.
Надпись: "я девушка"

Сумасшедший ЁжМесто, где живут истории. Откройте их для себя