ЧАСТЬ 15

70 5 2
                                    

С- Лаадно - Нехотя согласился наш герой. А и да, спросите про предыдущую главу почему Асамо кинула кулон и сказала что сможет вселится в Соника разве она до этого не вселялась? Во-первых без амулета будет проблематично сохранить внешность Соника, а во-вторых она перед действием надевала амулет на Соника который спит. Да и к тому же ему надо каким-то образом подписать типа контракта с дьяволом. А в нашем случае это нужно взять кулон.

И вот наша дружная команда летят и бегут к дому очкастого. Прилетели. И вот сейчас они вдоль и поперёк осматривают островок и соответственно находят амулет. Доложив об этом Эггману и успокоив что никто и нигде его не по беспокоит они ушли домой. Соник лежал дома осматривая побрякушку которую нашёл его друг, Тейлз проверил амулет на радиацию и прочие галлюциногенные эффекты, но ничего не нашёл и отдал Сонику.
Чем-то Соника привлекало это украшение, такое лёгкое, нежное и неаккуратно аккуратное. Был в неогранённом свой шарм, что так манил ежа. Надев кулон он ему шёл, в сочетании его коричневого платка и подвески, он выглядит утончённо не смотря на слегка эксцентричный характер. Верёвка выла достаточно короткой чтобы не болталась лишний раз, но и достаточно длинной чтобы не душить.

Когда Эггман более менее восстановился после шедевральных ощущений в моменте, и продолжил уже как отвлечение от воспоминаний нападать на деревню, и команда не сильно злилась на это, даже как-то жалко было. В драке Шедоу и Соника, Шед заметил на шее синего подвеску которая не плохо подчёркивала характер синего, даже пещерный хомо ёжис оценил

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сумасшедший ЁжМесто, где живут истории. Откройте их для себя