ЧАСТЬ VII: знакомо....

76 7 0
                                    

Э- почему мы должны тебя бросать?
Ш- А разве вам не плевать?
3?- Нет ведь, я даже врагу не пожелаю там остаться, а союзнику тем более!
Э- Это точно
Ш- А то что это портит представление о злодеях на это вам плевать?
Э- Шедоу, мы все герои и жертвы просто неучитывается ни наше мнение и не рассказывается наша история. Уверен ты тоже когда любил и дружил просто всё сломали другие.
Шед неожиданно застыл с открытым ртом и глазами, он неожидал что этот яйцоголовый может быть умным и что его способность понимать чужую жизнь и боль так сильно повлияет на самого злого и чёрствого в этом мире ежа. Неожиданно для самого себя Шедоу тихо и спокойно произнёс опустив голову в пол:
Спасибо...
Это было так искренне что все кто слышал почувствовали ту тяжёлую ношу что потом рассыпалась в прах, в такой же как в детстве вашу мечту разрушили родители говоря о том что вы не можете сами и за вас решали родители. Было)? Никто никогда и не думал что услышит эти слова вообще, а тут в адрес тех кого Шедоу ненавидит чуть ли не больше своего врага
Э- не за что...
Асамо(не забываем про неё) уже включила наушники с песней "Пьяное солнце" и смотрела на это с небольшими слезами на глазах и чувствуя эмпатию ко всем кто здесь есть ведь сама можно сказать является жертвой с не рассказанной историей. Вспоминая свою вечно пьющюю мать, вспомнив мир где нет живого, никто уже не поймёт что такое красота природы и человеческих жизней, мучения и задумчивости о том почему ты живёшь и как. Все говорят что горе это когда родной и близкий человек умер. Нет, вы не правы вы живёте в горе даже не понимая этого. Многие смеются над насилием просто потому что уже нет выхода из реального ада...так почему люди осуждают наркоманов, суицидников и просто закрытого человека? Потому что я несчастен и буду другим напоминать.(Соррян, прорвало) Асамо немного поплакав подумала что хватит, да это она создала этих монстров. Она этот ужас убрала и всё вернула на места будто ничего и не было. Эггман посмотрел камеры и было понятно что это всё нечто пропало и всем злодейским советом они решили перенести встречу на месяц, а пока пускай у синего голова поболит от надоевшего дока.

Сумасшедший ЁжМесто, где живут истории. Откройте их для себя