★ Многое в сердцах у нас умрет

57 2 0
                                    

Ева поднялась на крышу, наблюдая на ступленние ночи на город и как освещают звёзды. По щекам текли слёзы, от которых она захлёбывалось. Врывается. Ваня от неожиданности встала в стойку самообороны. Он посмеялся, когда заметил, что её глаза слезятся. Подошёл, обнял, начиная успокаивать, убеждать, что Илья вскоре времени придёт в себя. Ему просто не хватает рядом человека, который его согреет и даст понять - он нужен в этом мире, а то без него может разрушиться, словно не существовало. После таких речей Вани у неё загорелись глаза. Надежды, место того, чтобы дальше сидеть, вскочила и побежала к Илье, который за такое быстрое время стал дорог, как никто другой. Зайдя к нему, подойдя к его койке, взяла за руку. Начала рассказывать, какое у неё было детство, как её тренировал отец, относилась мама, что она сделала и к чему это всё привело, какие были её действия, сколько людей убивала, чтобы спасти детей, которых подстерегала ужасная учесть, после чего могла измениться их дальнейшая жизнь. Она их забирала к себе для того, чтобы изменить будущее. Думала, что всё делается правильно, но ошибалась, только испортила им её. Ребятишки так не считали. Они благодарили Еву зато, что забрала из семьи, в которой родились. К ней относились как к маме. Из них не кто не мог стать дорог, как Илья. На улице была глубокая ночь. Сняв себя чёрные кроссы, легла к нему, поцеловала в щёку и какое-то время держала взгляд в окно, не заметив, как уснула.

А Илья во сне ходил в тёмном лесу, искав выход из него, но погряз в болоте, которое с каждым разом затягивало всё глубже. Перед ним оказался серый волк, подкрадываясь к нему ближе. В его глазах был блеск кровожадности. Только Илья это не пугала, потому что он и так на грани смерти. Уже было без разницы, как умирать - от погружения в болотище либо от клыков хищника, всё равно будет один исход - смерть. И когда дикий зверь был сзади, а сам находился по плечи в трясине, закрыл глаза. Не успев их закрыть, услышал писк позади себя и оглянувшись, зверь лежал на земле, истекая кровью, не двигаясь. Рассмотрев, увидел стрелу. Осмотревшись вокруг, заметил силуэт за деревом. Из-за него вышла девочка в капюшоне. Подойдя к нему близко, протянула руку. схватившись, вытащила Илью из тины и повела куда-то. Он кричал, расспрашивал, но она игнорировала. В итоге привела на поляну, где стояла девушка брюнетка. Её волосы развевал ветер. Свистнув к нему повернулась Ева с улыбкой на лице. На глазах на вернулись слёзы. Побежал к ней, обнял её.

Сердца мотоциклистов |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя