★Потерялся в ночной ночи

23 2 0
                                    

Оказавшись во Франции я почувствовал свободу.

Мои родоки уже подготовившись закинули в какую-то по их словам в крутое учреждения, спорить с ними не стал, решил довериться их выбору. И видимо не зря, оказавшись на территории этого огромного здания, там оказались очень даже дружные ребята. Конечно не думал, что так быстро и сразу смогу найти друзей, но тут немного на оборот, это они меня нашли. Я погрузился в учебу, рос, веселился с друзьями и постепенно воспоминание о Волченке заполнились другими яркими моментами в скорее забыл, только чувствовал, как во мне какая-то ее часть осталось. Это меня слегка беспокоило со времен привык, что она часть меня.

Закончив школу, пошел получать новые знания, там тоже нашел друзей и просто знакомых. Я стал крашем всех девчонок в нем. От одного вида в мою сторону они тут же теряли голову это в начале пугало, неужели я какую-то заразу по учреждению таскаю, а после того, как мои одногруппники в вели в курс дела, успокоился и стал слегка флиртовать с ними, потом жалел. Все девушки с которыми гулял, общался принимали неправильно и влюблялись в меня, это я понял, когда в моем шкафчике лежала кучу анонимных записках о признаниях, чтобы узнать взаимно назначали встречи на которые не приходил, этим разбивая их хрупкие сердца. Кто-то сдавался ищя другого кавалера, другие наоборот продолжали в надежде на взаимность, но это было зря к ним нечего не испытывал, еще были такие, которые так сильно убивались по мне, что становились стервами отшивая всех парней, которым они поистине нравились, даже слепые это замечали. Комне потом пацаны подходили и просили, чтобы поговорил с ними, только толку было ноль от моих слов, девочки стали разбитыными, если найти якорек, либо ключ, то распадались, потеряв обложку, которая внедряла, что их невозможно сломить, они ошибались.

В шестнадцать лет, после день рождения одного из друга, шел медленно домой, но из-за того что все плыло перед глазами не заметил, как оказался на каком-то переулке в котором находились, толи маньяки, толи еще кто-то, потому что услышал сперва стоны женщины, а дальше крики и выстрелы, собирался я убежать, как позади меня уже кто-то стоял дыша в мою шею, почувствовал руки на плечах не мужские, женские. К моему уху прислонились ее губы и прошептали:

-Какой красивы мальчишка, не хочешь, как мои товарищи по веселиться - проведя своим языком по моему уху, сжимая мои плечи, медленно спускаясь то к моей груди, приближаясь штанам, почувствовал ее холодные руки внутри моих трусов, касаясь его от чего не сдержавшись издал мимолетный стон, ей видимо он понравился, что продолжая наслаждаться ими, - Какой милый голос у нашего гостя, нужно показать ему всю прелесть этого удовольствия.

Сердца мотоциклистов |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя