В жизни живется сложно, если вырос в детском доме. Больно, но ничего не поделаешь. Приходится жить дальше и забивать большой хрен на свои проблемы, и продолжать жить с тем, что у тебя на душе.
Вечерний Париж прекрасен своей красотой. Фонари освещают жилую улицу и двора. В дали стоит Эйфелева башня, которая придает больше красоты ночной столице.
На крыше высокого здания сидит молодой парень. Он сидит и смотрит вниз на то, как влюбленные парочки проводят время друг с другом и некоторые из них заходят в ресторан "Гюсто", находящиеся напротив здания, где и сидит парень. Зовут его Анатолий, ему восемнадцать лет и он уже как три месяца назад выпустился из детского дома во Франции. История мальчишки не самая сладкая, как ему хотелось, потому что он уже как одиннадцать лет живет без родительской помощи. Родители Анатолия решили переехать во Францию, так как их перевели на более оплаченную работу, чем в России. Прожив там год, они решили съездить на отдых всей семьей. Но получилось так, что обгоняя по встречной полосе на трассе, на них ехала фура и папе Толи получилось от нее увернуться, но во время обгона потерял управление и машина перевернулась, вылетев с трассы. Родители были в тяжёлом состоянии в коме, но через три дня они умерли от передоза лекарства, которое вкачали врачи и немного не рассчитали. Востряков смог выжить, и через месяц его здоровье было полностью восстановлено и через неделю его забрал администратор детского дома.Прошло много лет, Толя пытается жить, но он уже третий раз пытался покончить с жизнью. Он курит уже вторую сигарету за раз и это помогало расслабиться. Были мысли в голове парня о второй половинке еще давно, где-то лет с шестнадцати, когда расстался с девушкой, которая его использовала, как защиту от одноклассников. Время уже позднее и пора идти домой, он спускается по лестничной клетке, направляясь в свою квартиру, которую ему дали после выпуска из приюта. В коридоре темно, но свет включать не хочется, так как уже было пол второго ночи, а сегодня вставать на работу в семь утра и как всегда тот не выспится. Приняв душ и водные процедуры, Толя пошел спать и сразу погрузился в сон.
***
Толя, как всегда, опаздывал на работу, не услышав будильник. Он ехал в такси, подгоняя таксиста, чтобы ехал быстрее. Работает он в популярном ресторане "Sur Mesure" официантом. Он работает там уже месяц и ему не очень хочется в такую рань ехать через весь Париж на какую-то сраную работу. Вбежав в ресторан, его на пороге встречает начальник, который уже был готов высказать парню все, за его опоздания. Хотел Анатолий пройти мимо, но его схватил за руку начальник и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердца мотоциклистов |+18
Teen FictionУ Анатолия было не очень счастливое детство, он практически потерял все краски этого мира. Когда вырос переехал в Париж, где нашел работу в кофе с забавными и проблемными сотрудниками. В одну неприятную ночь, он равонул на мотоцикле по дороге и стол...