История В/И №1/3; Реакция №0

1.1K 24 2
                                    

В/И в данной главе является гендерно-нейтральным персонажем, то есть, как девушка, так и парень.

Версия: В/И находится на стороне культа Лос-Иллюминадос.

_________________________________________

Есть возможность, что будет большое/небольшое отклонение от канона. Также, может присутствовать отклонение от характера персонажей. Могут присутствовать ошибки.
_________________________________________

История В/И В/Ф:

С самого рождения В/И жил/жила в горном регионе Испании, где и сложилась его/её дальнейшая судьба. С возрастом В/И стал/стала подавать очень хорошие умственные способности, после чего в возрасте 23 лет В/И был/была участником культа Лос-Иллюминадос.

Внешний вид.

В/И В/Ф - парень/девушка лет 26 на вид. Волосы В/Ц/В цвета и В/Д/В длины. Слегка загорелая кожа. Глаза В/Ц/Г цвета. Одет/одета в одежду, принадлежащую людям культа.

Лас-Плагас.

Парень/девушка, несмотря на заражение паразитом, смог/смогла сохранить рассудок и не особо подчиняется приказам паразита, но тот всё так же является частью тела парня/девушки. В/Ф может управлять некоторыми ганадо.

Культ.

В Лос-Иллюминадос В/И занимает должность помощника/помощницы Саддлера. Является очень ценным членом культа. Несмотря на то, что В/И не всегда подчиняется приказам Лас-Плагас, он/она очень предан/преданна культу.

Реакция №0.

Реакция и мнение персонажей про В/И.

Леон Скотт Кеннеди:

Видел Вас много раз рядом с Саддлером. Не знает точно, насколько Вы сильны, но старается пересекаться с Вами поменьше, но иногда встречи случаются. На данный момент он держит к Вам нейтралитет, так как не до конца понимает, на что Вы способны.

Отношение к Вам: нейтралитет.

Отношение к Вам: нейтралитет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Resident Evil 4 ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя