Реакция на то, что у В/И ядовитая кровь для Лас-Плагас.
В/И в данной главе является девушкой.
Версия: В/И союзница Леона и ранее жила в деревне, где и происходят события игры.
Сам заказ:
_________________________________________Есть возможность, что будет большое/небольшое отклонение от канона. Также, может присутствовать отклонение от характера персонажей. Могут присутствовать ошибки.
_________________________________________Предыстория:
Семья В/Ф жила в одной из деревень в Испании, где царствовал культ Лос-Иллюминадос и паразит Лас-Плагас Когда девочке В/И было несколько лет, то она вся её семья заразились Лас-Плагас, благо родители смогли найти способ, как избавиться от той заразы. Из-за того, что В/И выжила, что её родители считали чудом, так как все дети, заразившиеся паразитом, умирали. Как последствие, у В/И и её родителей появился "иммунитет" к Лас-Плагас и если паразит окажется в теле, то погибнет.
Спустя почти двадцать лет В/И В/Ф и Леон Кеннеди прибыли в деревню, где ранее и жила девушка. Она знала в этой местности всё, за исключением некоторых построек. Сейчас их задача – найти Эшли Грэхэм/Грэм и вернуть её к отцу.
С прибытия в деревню прошло уже несколько часов. В/И и Леон уже заражены Лас-Плагас, а также повстречали Луиса. После этой встречи вы все благополучно разошлись. В/И и Леон решили разделиться, чтобы найти хоть ещё какие-то зацепки насчёт Эшли. Единственное, что удалось найти – Бензопильщика, который настроен на убийство агентов. Разобравшись с ним, В/Ф и Кеннеди пошли дальше на поиски Эшли.
Прошло время. Паразит в теле Кеннеди начал постепенно развиваться, а с В/Ф всё было нормально, что было странным для обоих агентов. Спустя некоторое время им удалось узнать, что В/И имеет иммунитет к паразиту, ведь в детстве уже была заражена им, но её родители нашли способ избавиться от этой заразы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Resident Evil 4 Reactions
LosoweДеревня в неизвестной стране... Хотя почему же неизвестная? Действия происходят в деревне, расположенной в горном регионе Испании. Там и оказались наши герои. Вашим проводником будет Ваш преданный Рассказчик - Джилл Смит. Ну же, идём за мной. Обещаю...