История В/И №2/3; Реакция №0

850 26 0
                                    

В/И в данной главе является гендерно-нейтральным персонажем, то есть, как девушка, так и паень.

Версия: В/И попал/попала в деревню из реальности.

_________________________________________

Есть возможность, что будет большое/небольшоеотклонение от канона. Также, может присутствовать отклонение от характера персонажей. Могут присутствовать ошибки.
_________________________________________

История В/И В/Ф:

В/И парень/девушка лет 16-18. Он/она увлекается серией игр Resident Evil, но есть и ещё несколько любимых игр подобного жанра. Парень/девушка живёт с родителями. Когда родители были на работе, В/Ф решил/решила снова поиграть в Resident Evil 4. Прошло около получаса с начала игры. Внезапно, экран начал понемногу светиться, а после стал настолько ярким, что на него невозможно было смотреть. В/И из-за этого пришлось закрыть глаза, так как от яркого света они начали слезиться. Спустя несколько секунд он/она открыл/открыла глаза, но обстановка была не такая, в которой он/она был/была раньше. В/Ф лежит на полу, а рядом с ним/ней стоит высокий мужчина. Подняв голову, В/И понял/поняла, что это Леон Кеннеди. Мужчина спрашивает у В/Ф, кто он/она такой/такая и что тут забыл/забыла. В/Ф же постарался/постаралась объяснить всю ситуацию как можно короче. Дальше В/Ф присоединился/присоединилась к Леону и Эшли.

Внешний вид.

Парень/девушка лет 16-18. Волосы В/Ц/В цвета. Глаза В/Ц/Г цвета. Одет/одета в длинную и тёплую толстовку с капюшоном, под которой находится длинная футболка, джинсы/штаны/брюки. На ногах кроссовки.

Оружие.

В/И дали пистолет и патроны. Чуть позже В/Ф нашёл/нашла дробовик и нож.

Боевые навыки.

Знает немного о тактике ближнего боя. Средний навык драки.

Реакция №0.

Реакция и мнение персонажей про В/И.

Леон Скотт Кеннеди:

Леон был удивлён Вашему внезапному появлению. Несмотря на то, что Вы сказали, кем Вы являетесь, Леон всё же немного не доверяет. Но Вы можете это исправить. Присматривает за Вами.

Отношение к Вам: положительное/лёгкое недоверие, которое скоро пропадёт.

Отношение к Вам: положительное/лёгкое недоверие, которое скоро пропадёт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Resident Evil 4 ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя