Важно!
Я очень сильно извиняюсь за отсутствие глав столь долгое время, если кто-то увлекся моим творчеством. Произошел кризис, как в моих работах, так и в жизни. Сейчас, не смотря на летние каникулы, я всё так же остаюсь очень занятой, поэтому выкладываю не так часто, даже при постоянной и старательной работе. Но я буду очень стараться, лапочки! Всём спасибо, хорошего прочтения!Рейтан Вайш. Рита-Шива. Хотя есть ли разница от произношения имени? Он - вечно сосредоточенный и без эмоциональный, вежливый, сдержанный и скупой на слова. Но те имеют такое могущество, что невольно содрогаешься от импульса, проникающего в кости. Всегда величественный и собранный, строгий и тактичный, но с Амалой - милый, снисходительный, обонятельный и такой любимый. Готов перенести к ногам весь мир, защитить от бед и пренебречь всем, ставя на первое место. Весь образ сразу летит к чертям, превращаясь во влюблённого подростка, что ежедневно приносит множество комплиментов, сладкие поцелуи и различные ублажения. Рейтан восхваляет, чтит и благоговеет её так, будто из двоих божеством является именно она.
Всё те вещи, что он говорит и делает упали в самые потаённые уголки души, забрались глубоко в сердце и проникли в мозг упоительной жижей экстаза, во все пустые щели. А вылазить не собирались вовсе, потонув бездонно и навсегда. Наполнил да краёв собой и своим очарованием. Никаких слов не хватит, чтобы выразить всю благодарность, но реальность порой бывает жестока. Басу выбрала не то, что жаждало её сердце.
Оно стучало, тихо, по-своему жизнерадостно и тосковало. Цеплялось за нежные речи, тонуло в приятных действиях и подарках, но судорожно рвалось к другому. Шло по тропинке к незабываемым, трепетным отношениям с Вайшем, но в самый последний момент ускользнуло от пристального контроля мозга и запрыгнула в руки к властному, самоуверенному, порой высокомерному и такому красивому Амриту Дубею. Она пыталась держать чувства в узде, делать так, как правильно, как нужно, но душа уже была влюблена, и не в того, что требовали обстоятельства. Хотя, если так размышлять, то для Амрита Амала была обещана с самого начала, так же, как и он ей. Их союз был ожидаем и очень нужен, и произошёл, сметая все преграды на пути. Но всё должно было быть иначе. Без измен, душераздирающих терзаний и нелепых оправданий. Мирно, честно и осознано. А она с начало делает, потом думает, и сама усложняет свою жизнь легкомысленными поступками, чтобы потом расхлёбывать череду последствий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амала Дубей.
FanfictionЗарисовки на тему: "отношения Амалы Басу и Амрита Дубей". Они не как не связаны между собой. Могу пожелать только приятного чтения.