Всю ночь ветер скребся в окно когтями. Он бродил по полям и зазывал голодным зверем. Бесконечная песнь вилась словно верёвка, сплетенная из разных — тонких, вкрадчивых, насмешливых — голосов. Кто-то носился по снегу, отбрасывая длинные тени. Они то подходили к кровати, то отпускали. Дом жил своей жизнью — скрипучей жизнью старых зданий, которые помнят столько всего и будто пытаются рассказать. Одинокий дом глядел на лес, а чащоба смотрела в ответ своими глазищами-дуплами и шуршала, шумела, кивала... Можно выйти и постоять у кромки леса, просто чтобы убедится — там за кривыми деревьями, никого нет. Смутные, мотающиеся на ветру силуэты не причинят вреда. Это же игра света и тени... Просто такая игра. Я понимаю, что это лишь мое воображение — мне ведь уже тринадцать. Но всё же...
***— Соня, убери газету пожалуйста. Сколько раз говорила — не читай за столом. — раздался мягкий голос матери сидящей напротив.
Я послушно отложила газету в которой до сих пор вились неразборчивые буквы строчки которую я никак не могла понять.
Вика уже позавтракала и взялась за сухарики. Хрустела с аппетитом, как девочки из рекламы.
— Попробуй все съесть, что тебе врач сказал? Побольше питаться. Тогда и кошмары перестанут мучать. — произнесла мама вытерев крошки со стороны сестры.
А я все буравила взглядом рисовую кашу, словно надеялась, что она рассосётся сама по себе.
Смутная тревога распирала. Все из-за очередной бессонной ночи, чёрного леса, огибающий двор и угретого ветра... Чем дольше я тянула, тем холоднее становилась комковатая белая масса. Я задумалась. Очередной сон всплыл в моей памяти. Ну почему мне стали снится эти кошмары? Зачем монстры пытаются поймать меня? А если я не убегу. Они схватят меня и убьют? Или сделают что-то похуже...
Ложка выпала из рук. Мама плеснула тёплым взглядом красивых голубых глаз.
— Ты хочешь до вечера есть эту кашу? — спросил отец тихо смеясь.
— Я достану. — десятисекундная передышка перед новым сражением с гадкой кашей. Я нащупала ложку. А что это такое наклеено снизу на столешнице. Маска белки? Что она тут делает?
Маска выглядела гладкой и ухоженной, будто ее только недавно купили. Поддев ногтем ее уголок, она с легкостью отодралась и осталось в моих руках. Перевернув ее внутренней стороной я увидела нацарапанное имя. «Со-фья». Это же мое имя. Может быть я в детстве когда нибудь это нацарапала. Интересно, а в детстве я боялась темноты? А шороха на чердаке? А лесных дебрей?..
Я вспомнила как бабушка заходила в мою спальню ко мне маленькой, садится на край кровати и рассказывает мягким вкрадчивым голосом:
— Тайга - особое место, дитятко. Она к тебе присматривается, принюхивается. Словно хочет понять, что ты за зверь такой. Понравишься - в беде не просит. А будешь проказничать - схватит за бочок и утащит за собой под землю. Тут и дело с концом. Но ты особое дитя. — бабушка была ласковой, никогда не с кем не ссорилась, не ругалась. Она была смелой, в молодости пыталась обойти лес что находился во круг дома, хах, как же было забавно слушать как она рассказывает о невиданных обитателях, что населяют этот тёмный лес.
Но вот пришло покончить с воспоминаниями. Я ловко прикрепила маску обратно и возвратилась к ненавистной каше. Думаю будет правильнее если я достану ее когда все уйдут, вдруг Вика решит что это ее и маска станет очередной ненужной вещью в бардаке ее комнаты.
— Иди сполосни ложку, ты очень долго ее доставала. — процитировал отец забирая лежащую под рукой мою газету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᛚᛜᛈᛠⰓ ᛋᛃ ᛕᛜᛞᛖᚤᚹᛜᛒ||TINY BANNY
FanfictionЯ взглянула на связанных в углу трёх парней которые с ужасом наблюдали как я подношу к губам стакан водки. Было видно, что Ромка противился, пытался развязать тугие узлы и нервно махал головой пытаясь отговорить меня от этого поступка. - Ну, что...