Оставшийся учебный день ничем не отличался от остальных. Каждую перемену я с Леной ходили под лестницу что бы отдохнуть от шума который мазолил уши. Слишком буйная школа, да и ученики не отличались своей добротой к сдешним обитателям. Они то и дело пытались дождаться подходящего момента что бы выкрикнуть какую нибудь гадость или вообще плюнуть в лицо только потому что они так захотели, а не из-за веской причины. Иногда подруга пыталась достать сигарету, но именно в эти моменты мимо всегда проходил учитель и чудом не улавливал табачный перегар. Поэтому я строго настрого запретила Лене доставать в школе сигареты так как наказание понесет потом не только она, но и я, что не рассказала раньше чем увлекается моя подруга.
Когда прозвучал звонок на последний урок я зашла в класс как обычно и села на свое место рядом с новым соседом. Его вид оставлял желать только лучшего. Помятая и полусырая одежда комком сидела на нем, не трудно было догадаться, что это проделки Бабурина и его дружков.
— Почему ты не можешь дать сдачи? — спросила я смотря в лицо парню.
— Я...
— Горе ты луковое, вот ты кто. — шутя произнесла я вставая с места. — Давай, поднимайся.
— Что? Зачем?
— Пока учителя нет, переоденешся. Твоя жилетка кажется прошла Афганскую войну.
— Но...
— Ни слова больше, вперед.
Я упираясь всеми силами в спину парня потащила его к выходу из класса. По пути на первый этаж к раздевалке нас повстречали Рома с Бяшей, и походу они не сразу заметили новенького который уже шел позади меня.
— О, Сонь, ты...
— Привет, Ром. Пока, Ром.
Я схватила Антона за руку и мы нырнули под лестницу что бы не попасться на глаза уже подходящей к кабинету учительницу.
— Мальчики, звонок прозвинел. — произнесла она обращаясь к Бяше с Ромой. — Бегом в класс.
— И что это было, на? — спросил Бяша указывая на лестницу.
— Я этому очкарику все глаза повыдергиваю... — шепотом произнёс брюнет и поплелся в кабинет.— Вот, держи. — вытаскивая из сумки со сменкой я протянула ему серую жилетку.
— От куда у тебя жилетка? — спросил парень принимая вещь из рук.
— На случай если в школу придет проверка. Но она приходила месяц назад, а такие вещи я не ношу, так что можешь вернуть когда будет удобно. — произнесла я закрывая сумку.
— Спасибо большое. — Антон снял с рубашки жилетку и одел ту которую дала я. — Фух, в ней даже приятней.
— Потому что нужно уметь постоять за себя, если конечно не хочешь стать насмешкой Бабурина и его компашки до скончания лет.
— Я не понимаю... Почему он ко мне привязался...
Я тяжко выдохнула.
— Такие люди как он, за счет других хотят поднять свой авторитет в глазах ровестников. Если такие уже привязались, нужно ощупывать их слабые места, морально надовить. — я взглянула на Антона который как маленький ребенок опустив глаза в пол слушал все мои высказывания. — Пойдем на урок.
Когда мы зашли в класс, учитель даже не обратила на нас внимание, она что-то усердно писала в журнале. Воспользовавшись этой возможностью мы прошли на свои места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᛚᛜᛈᛠⰓ ᛋᛃ ᛕᛜᛞᛖᚤᚹᛜᛒ||TINY BANNY
FanfictionЯ взглянула на связанных в углу трёх парней которые с ужасом наблюдали как я подношу к губам стакан водки. Было видно, что Ромка противился, пытался развязать тугие узлы и нервно махал головой пытаясь отговорить меня от этого поступка. - Ну, что...