Проснувшись утром, я выглянула в окно — и охватило меня чувство восхищения. Очаровательная заснеженная дорога и сияющее солнце вызвали во мне ощущение настоящей красоты.
Мне хотелось выйти на улицу и пройтись по заснеженным тропинкам, которые окружали меня со всех сторон. Такое долгожданное морозное утро было прекрасным временем для того, чтобы поболтать с друзьями, насладиться свежим и очень пронизывающим воздухом.
— Ну что Сонь? Когда пойдем на улицу? — спросила Вика на ходу чистя зубы.
Я взглянула на сестру. Словно маленький лучик солнца от нее исходили свет, тепло и радость. Обычно в такие моменты мне хотелось подойти к сестренке и крепко-крепко обнять, но ночной кошмар полностью выбивал из колеи. Ноги до сих пор тряслись проходя мимо шкафа в котором лежали все альбомы. Глаза, кровь... человеческие останки... Смогу ли я когда нибудь спокойно спать без каких либо таблеток?
— Хм... я ведь так и не выпила их... — шепотом произнесла я вновь уткнувшись в тарелку с салатом.
— Ну так что? — вновь спросила сестра подбежав к моему стулу.
— Да, сейчас я доем и пойдем, хорошо?
— Хорошо! Я пока пойду одежду готовить!
На радостях Вика забыла закрыть зубную пасту и в припляску побежала вверх по ступенькам в свою комнату.
Мимо меня прошла мама, в руках она несла стопку пыльных газет которые плюхнулись на пол рядом с печью. Достав из кармана фартука коробок со спичками мама нагнулась открыть железную дверцу в печи где уже лежали наколотые дрова.
— Ты вчера таблетки выпила? — неожиданный вопрос мамы заставил дрожь прокатится по всему телу.
— Да... выпила...
Мама взглянула на меня словно пыталась найти в моих глазах обман. До боли пронзительного взгляда я еще не наблюдала ни у кого. Словно крот она могла пробраться в голову и копашить все воспоминания.
— Как спала? — спросила она продолжая смотреть на меня.
— Нормально... — все еще не понимая к чему она клонит произнесла я.
Обстановку смог разрядить отец своим приходом на кухню.
— Девчат... а че такая тишина то? — саркастично спросил он чуть согнувшись от наигранного страха.
— Да так. — ответила мама поворачиваясь к мужу. — Ты все газеты из тумбочек достал?
— Те что в кабинете пусты, нужно на чердак слазить.
— Надо было летом там все выгребать. Сколько я тебя просила это сделать? — спросмла мама хмуро глядя на отца.
— Ну Ксюш... Летом такая жара была... — произнёс он хватая маму за руку и притянув к себе.
Одну руку он положил на талию жене, а другую подвесил в воздухе. Потом прикрыл глаза и тихонько замычал напевая мелодию вальса.
Глаза мамы вспыхнули от радости и не удержав улыбки она засмеялась.
— Побольше бы видеть как ты улыбаешься. — произнёс отец легонько поддев подбородок своей возлюбленной.
— Так. — произнесла мама отстраняясь от отца. — Сначала работа, потом отдых.
— Умеешь же ты все обломать... — грустно произнёс отец выпуская жену из объятий.
— Не унывай. Нам с тобой еще в город ехать.
— В город? — переспросила я оживившись. — А зачем?
— Нужно купить средства для уборки, пополнить запасы еды, сладостей, прикупить одежды... Так, что там еще было... — произнесла мама доставая из кармана блокнот с записями. — А. Заехать к знакомым и бабушке Тамаре.
— Если повезет, она к нам приедет. — подмигнул отец.
Я вспомнила бабушку Тамару. Она была матерью моего отца. Добрая, но настырная и своенравственная. В каждых небольших ссорах у родителей, она как гора стояла за маму, ибо мужчина должен быть более спокоен и на жену голос не повышать, даже если она не права. На счет здоровья... бабушкин организм был как у быка, стойкий и непоколебимый к болезням и вирусам, она в плодь до шестидясяти лет вкалывала на работе, пока к ним на завод не приехало новое начальство, и из-за кризиса многих стариков сократили, бабушка к сожалению попала под удар, но сдаваться возрасту и старости она не собиралась. Продолжала месить тесто уже дома и печь хлеб. Иногда продавая его, иногда раздавая бесплатно, за эти заслуги ей повысили пенсию, что дало ей надежду на продолжение своего ремесла.
Я тяжко выдохнула, но радость до сих пор переполняла мое сердце. Как же давно этот дом не видел гостей... После смерти маминой мамы, весь дом впал в траур, он словно бы прощался с той с кем прожил большую часть своей деревянной жизни. Первые пол года мы не могли ни о чем думать, каждый уголок, каждая царапина напоминала о близком человеке которого давно уже не было с нами. Тогда родители приняли отчаянное решение перестроить дом, дабы не терзать нас детей, и самих себя. Дом построили в кратчайшие сроки, за месяц снесли старый, а за остальные три сделали полную перепланировку на участке. Постройку поставили за десять метров от забора, в этих метрах находится небольшой сад, с цветами, вишнями и виноградом, а чуть правее как раз стоял просторный граж, куда помещалась папина машина. К дому пристроили навес где находился двор и мастерская с инструментами отца. В том же дворе находилась подсопка и несколько помещений под скотину. В углу стоял стеклянный сарайчик в котором находились бочки с засохшим хлебом, комбикормом, пшеном, рженом и сухой кукурузы для комбикорма. Почему стеклянный? Отец с его другом построили его из окон старого дома, некоторые закупили для стен, а дверью послужило само окно с рамой и ручкой.
Чуть дальше за железной дверю находился сам огород. Гордость каждого деревенского и дачного жителя. С разных строн у нас цвела малина и сорт у каждой был разный. Напрмер одну из варили сразу в компот и закручивали в банки, другая же отборочно шла на заморозку что бы сладкую есть зимой. Пару кустов белой и черной смородины, четыре дерева вишни и небольшая детская зона. В ней находились качели, турники, лестница, горка и кольца, в летни деньки Вика со своими мелкими друзьями безвылазно там играет. Неподалеку от детской площадки стояла беседка. Там обустронно так же как и в доме, постоянная кухня и достаточно большая спальная комната. Летними ночами я часто сплю там, не знаю почему, но так комфортно, включить телевизор, набрать вкусняшек и сидя под вентилятором наслаждаться жизнью.
— Сонь, ну ты скоро? — спросила Вика выглядывая из-за двери.
— Да, я уже выхожу.
Я встала со стула попутно отодвигая его своими ляжками дабы выйти из-за стола. Схватив тарелку со стола я поставила ее в раковину и побежала собираться.
— Сонь. — остановил меня голос отца. — Пальто вернуть не забудь.
— А... Точно. — я судорожно махнула головой в знак согласия и пошла делать то что изначально задумала.
Пока я одевала колготки с теплыми штанами, родители носились из стороны в сторону все время что-то бубня и собирая в сумку все необходимые вещи для поездки.
— Ты скоро? — спросила сестра покрутившись передо мной в своей новой курточке.
— Да, кофту одену и в коридор иду.
— Давай быстрее, я тебя на улице подожду, а то все чешется уже.
— Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᛚᛜᛈᛠⰓ ᛋᛃ ᛕᛜᛞᛖᚤᚹᛜᛒ||TINY BANNY
FanfictionЯ взглянула на связанных в углу трёх парней которые с ужасом наблюдали как я подношу к губам стакан водки. Было видно, что Ромка противился, пытался развязать тугие узлы и нервно махал головой пытаясь отговорить меня от этого поступка. - Ну, что...