Ночь перед полнолунием

25 3 0
                                    

Я не помню как спустилась с чердака и как положила у печки стопки газет. Словно находясь в какой-то прострации я села за стол на кухне положив перед собой недавно найденную папку.
В голове до сих пор крутилась тьма мыслей: Зачем? Почему? Для чего? И этот поток мыслей никак не хотел униматься, от чего у меня начала кружиться голова, а перед глазами все плыть.
— Безумие... это какое-то безумие...
Я запустила свои пальцы в волосы начав легонько масировать кожу головы. Приятные ощущения заполнили мое тело с ног до ушей. Наверное за эти пару часов сильного стресса я наконец почувствовала некую легкость и расслабленность.
— Да-а-а... это безумие, дорогая~
— Ч-чего?..
Я в страхе подняла голову оглядев помещение, но рядом никого не нашла. Со мной была только моя тень которая поддергивалась из-за мерцающей лампочки в люстре.
— Ты пра-а-ава-а-а, милая..~ Они безумцы, скрывают от тебя правду, разве тебе не обидно?~
Мои глаза распахнулись от ужаса, этот голос звучал словно в голове эхом отдаваясь по просторам мозга.
— К-кто ты?
Я подскочила с места все еще не теряя бдительность и оглядывая комнату.
— Мы виделись раньше... там, мы наблюдали за тобой у фонаря, но знаешь как нам было обидно когда ты задернула шторы словно пытаясь скрыться от нас,.. — с наигранной грустью произнёс девчачий голосок у меня в голове, от ее слов у меня по спине пробежали мурашки и обхватив себя за плечи я продолжила слушать ее. — от себя...~
— Вы выглядели пугающе, я не могла не задернуть шторы, прости...
Зачем я извинилась? Глупости, разговариваю сама с собой, точно... или мне так хочется в это верить. Легче поверить, что сошел с ума чем доказать правдивость голоса в голове.
Девчачий голосок хихикнул и в ту же секунду я почувствовала некую тяжесть у себя на плечах, словно некто положил на меня свои руки.
— Мы не держим зла, хи-хик! Но, вот он...
Я почувствала тяжелое дыхание у себя за спиной, глаза мои распахнулись с новой силой, а голос стал дрожащим.
— О-он?..
— Наш господин! — произнесла девчонка и ее голос заплясал у меня в голове. — Тот, кто запреметил тебя еще очень, очень, очень... давно.. Ну же, расслабся~ ты же чувствуешь как он дышит тебе в спину... как его руки лежат на твоих дрожащих плечах...
Ее слова действительно стали пугать меня сильней, пока я не почувствовала, как "его" руки начали подниматься выше к моему горлу, а дыхание переместилось со спины к уху. От всего этого мне становилось очень противно, но сделать я ничего не могла. Ни пошевелиться, ни сказать хоть слово, а лишь наблюдать как "его" пальцы уже начинали сжимать мою глотку. Казалось "он" хочет меня задушить.
— Вижу твои уязвимые точки... маленькой девочки, ждущей цветочки~
Хриплый мужской голос заполнил мой разум, "его" руки стали намного сильнее сдавливать мою шею, я вот-вот задохнусь!
— Каждая ругань и каждая ссора, трещинку пустит и станет расколом. Детские травмы и взрослые игры,.. — "его" указательные пальцы придвинулись к моему подбородку и чуть надавили вынудив меня поднять голову и взгляд на уровне входной двери. — мамы и папы ну как вам не видно?~
Неожиданно я почувствовала легкость и свободу. Вяские руки прекратили сдавливать мою шею, а дыхание позади меня пропало как и голоса, лишь дверь на которую был направлен мой взгляд распахнулась и в дом зашли родители с серьезными лицами. Видимо день у них не задался. Стоп. Почему я говорю родители? С чего это вдруг? Могу официально называть их своими опекунами, так ведь?
— Что за папка на столе? — небрежно сказала мама поставив на стол пакет с недавно купленными продуктами.
— Не узнаешь? — я взглянула на нее взяв папку в руки.
— Язык сломается по человечески объяснить, или нужно выпрашивать теперь у тебя? — произнес отец выхватив папку из моих рук.
— Что ты делаешь!? Верни! — я была крайне возмущена его поступком, да черт, что с ними вообще происходит!? Сами на себя совсем не похожи!
Не обращая внимания на мои психи, он открыл папку и вынудив документ прочитал первую строчку в слух так что бы мама тоже слышала.
— "Свидетельство об усыновлении (удочерении)." — их взгляды полные ненависти устремились на меня. — Видишь, дорогая, до чего приемыши дошли? Свои ручонки суют туда куда не надо.
П-приемыши!?..
— Где ты нашла это? — строго  спросила мать указав на папку.
— Ч-что..?
— Оглохла, что ли?
— И это всё что вы можете мне сказать?!.. — не успела я договорить этой фразы, как мать размахнулась и дала мне увесистую пощечину. От боли и шока на моих глазах выступили слезы, схватившись за место по которому пришелся удар я взглянула на мать которая словно непоколебимая гора стояла и с высока смотрела на меня своим призретильным взглядом.
От злости и ненависти, что переполняла меня я до скрежета стиснула зубы пытаясь удержать нахлынувшую истерику внутри меня.
Неожиданно она наклонилась вперед сделав наши лица на одном уровне и схватив меня за волосы на затылке посмотрела в глаза.
— Я спрашиваю еще раз. Где ты взяла это? Или меня еще раз въехать по твоей морде, что бы точно поняла вопрос!? — теперь ее изначально спокойный голос стал переходить на крик который наверно даже было слышно на улице.
По моим щакам уже бежали слезы, я не могла больше сдерживать в себе то, что было, пока новый удар, но уже от отца не прошелся по моей второй щеке. На столько сильным был его замах и сам удар, что я даже упала на пол не заметив как вырвалась из хватки матери в руке которой виднелся клок волос который выдернулся в момент когда я потеряла равновесие и рухнула на пол.
— Хах...
Во рту почувствовался вкус метала, кровь хлынула из языка который я прикусила и начала литься со слюнями по подбородку на пол. Я неуклюже повернулась попытавшись встать с пола, но снова упала из-за боли которая пронзила мою голову. От сильных ударов по лицу моя голова начала трещать по швам. Как же больно..
Я подняла взгляд на родителей которые с отвращением смотрели на меня сверху вниз как на какое-то ничтожество.
— Бежать!~ Беги!~ — закричал девчачий голосок в моей голове, мой инстинкт самосохранения твердил тоже самое, нужно как можно скорее выбраться от сюда! Сбежать от них!
Я резко подняла голову на входную дверь которая вроде была не заперта и перевела взгляд на родителей. Отец без энтузиазма отвернулся от меня став спокойно разбирать покупки доставая их из пакетов, а мать все так же наблюдала за мной, пока она не заговорила и от ее голоса я дрогнула.
— Мелкая паршивка.. — словно выплюнув эти слова из своих губ она повернулась к одному из пакетов и я заметила как в ее руке блеснула железная пряжка¹.
Мои глаза расширились от увиденного я не думая о последствиях и не обращая внимания на боль которая захлестнула мое тело рванула к входной двери. Не прихватив с собой ни куртки, ни сапог я подбежала к двери начав теребить ручку пытаясь открыть ее.
— Ах, ты дрянь! — заорал отец и его тяжелые шаги стали направляться ко мне.
Я в панике как можно быстрее с размаху ударила дверь ногой и выпрыгнула на улицу упав на ледяную дорожку сделаную из бетона. Новая порция боли захлестнула лицо и тело, но не обращая на нее внимание я как можно быстрее встала и побежала к калитке. Открыв ее я рванула по дороге вдоль домов стараясь как можно дальше убежать из этого сумашедшего дома.
Я бежала как только могла, ветер и снег что бились мне в лицо не имели значения, одним моим желанием было ощутить безопасность, пусть сдохну от холода, но там не останусь! 
В далеке за мной послышался  двухголосый волчий вой, далеко над степью, сливаясь в один, и пугая все живое своей мощью и леденящей безысходностью.
Кровь моя стыла от того жуткого воя, обещавшего, по старинным преданиям, людям разные напасти и беды…
В то время вой все приблежался как бы быстро я не бежала, единственное что я чувствовала - это страх. Остановившись на секунду и повернувшись назад в темноте я разглядела несколько пар светящихся глаз, они то и дело что-то шипели, рычали не намереваясь отставать от меня, пока я не услышала до боли знакомый голос.
— Со-о-оня!
Я остановилась рухнув на колени посеред дороги и оглянулась на голос.
— Р-рома?..
Парень сломя голову бежал ко мне, бубня что-то невнятное себе под нос. На нем была одета лишь куртка, не было ни шапки, ни штанов, лишь шерты и домашние шлепки, а в его руке болталась еще одна куртка.
— Соня! Господи, почему ты здесь!? Почему выбежала без одежды!? — запричитал брюнет расправляя куртку, что держал и накрывая ею мои плечи. — Ну же, вставай, пойдем в дом. — перекинув мою руку через свою шею он намеревался пойти в сторону.
— Нет! — заорала я пытаясь отдернуться от него. — Я не пойду домой, Рома, пожалуйста, я не хочу! — по моим щекам начали бежать слезы которые быстро стали застывать в льдинки.
Рома подхватил меня на руки и направившись быстрым шагом в сторону своего дома произнёс намереваясь меня успокоить.
— Успокойся, мы идем ко мне домой. — сам его голос дрожал от холода, хотя как он мог не дрожать когда он шел в одних тапках и шертах.
— Отпусти, я могу и сама дойти, у тебя спина болит же! — заверещала я попытавшись спрыгнуть с его рук.
— Успойся, — прервал меня Ромка и только сильнее прижал меня к себе. — спина не болит, а ты совсем не тяжелая. Лучше лицо спрячь от ветра, ха... — выдохнув теплый пар воздуха парень только прибавил скорость, чтобы как можно быстрее оказаться в тепеле.
Я выглянула через плечо брюнета и увидела как некогда желтые глаза словно светлячки следовавшие за мной вдруг остановились словно не ожидав, что кто-то еще появится рядом. Они стояли довольно близко, под неработающим фонарем и смотрели нам в след тяжело дыша. Не выдержав этих взглядов я судорожно спрятала лицо в куртку Ромки зарывшись носом в теплые складки ткани.
Наверное я на пару минут задремала так как не заметила как мы зашли в дом. Теплый воздух окутал мое лицо и приятная расслабленность сразу захватила мое тело.
Рома прошел в гостинную и усадил меня на диван попутно снимая куртку. Удивительно, но никто нас не встретил, в доме стояла гробовая тишина словно он спал.
— Ром...
— Да? — отозвался парень повесив на дверь куртку и достав с кровати сложеный плед приблизился ко мне начав укутывать им.
— А твоя мама, она?..
— Она в город к подруге недавно уехала. — он поднял на меня немного печальный взгляд. — Не беспокойся, чувсвуй себя как дома.
Как дома?.. А есть ли он теперь у меня?
Я отвела взгляд всего на секунду, а он уже стоял рядом протягивая мне свою одежду. Шерты и футболку, что были бережно сложены он положил рядом со мной.
— Переодевайся спокойно, я не зайду пока не позовешь.
Ромка выпрямился и быстрым шагом направился на кухню, а когда я окликнула его закончив с переодеванием вернулся он уже с небольшим тазиком и недавно скипяченым чайником. Поставив железный таз рядом с моими ногами он залил туда чуть горячую воду и осторожно взяв мои ноги за голени поставил ступни в воду. Приятное тепло мигом распостранилось по моему телу заставляя его расслабиться еще сильней. Я облакатилась на спинку дивана и прикрыла глаза.
— Ром, почему ты такой заботливый?.. — неожиданно эти слова вырвались с моих губ и я вздогнула когда осмыслила, что сказала открыв глаза.
Парень уже стоял рядом протягивая мне кружку горячего чая с лимоном которую я осторожно взяла. В другой руке он держал пакет с каким-то желтым порошком который он высыпал в воду таза, по запаху я сразу поняла, что это была горчица.
— Хм, думаю все же вопросы должен задавать я. — произнёс он усевшись как можно ближе ко мне.
Я взглянула на него немного напрягвшись.
— Сонь... Только честно, расскажи мне все, что случилось. Не думаю что из-за простой ссоры с родителями ты бы в одной футболке и штанах выбежала в -26... — он взял мою руку и зажал ее между своими ладонями смотря на меня полными нежности глазами.
— Кх... — мое лицо перекосило от наступающих слез и опустив голову я наконец могла по полной дать себе проплакаться. — Ром, я... кх...
— Ну-ну...
Парень придвинулся ближе заключив меня в свои объятия. Его сильные руки крепко обхватывали мою спину будто старались защитить от всех невзгод, а голос шептал на ухо пытаясь привести мой разум в трезвое сознание.
— Чш-ш-ш... Все хорошо, милая, я рядом... — легонько покачиваясь он твердил мне эти слова, словно пытался сделать так, чтобы они не забылись никогда, никогда не потерялись где-то в памяти, чтобы были на первом месте и я помнила их... всегда.
— Я нашла документы где написано, что они удочерили меня.
От моих слов Рома догнул и чуть сильнее прижал меня к себе.
— Ты же понимаешь, что это чушь?
— Что?
— Сонь, ты вылитая копия своей мамы в молодости. Когда моя мама тебя видит все время вздыхает вспоминая как они вместе с тетей Ксюшей гуляли и ходили на дискотеки. — произнёс парень погладив меня по щеке.
— Но я видела! Клянусь! И ещё, они ударили меня, разве ты не заметил? У меня все щеки наверняка синие...
Ромка осторожно коснулся моего подбородка и чуть приподнял голову начав разглядывать мое лицо. Потом встал с места и направившись в одну из комнат вернулся с небольшим зеркальцем.
— Может я ошибаюсь, Сонь... но там ничего нет. Только небольшие царапинки от снега.
Я судорожно стала расматривать свое лицо в отражение, и удивилась, что ни царапин, ни  синяков не было.
— Что за...
Спустя пару секунд я поняла, что прикасаясь к местам где меня били я не чувствовала боли, да и вообще во всем теле я чувствовала лишь усталось после бега и приятную расслабленность.
— Но я точно помню! Я же... — мои руки с зеркалом опустились. — Я же не сумашедшая...
От моего вида парень тут же подскочил ко мне присев напротив меня на корточки и взяв мое лицо в свои руки твёрдо произнёс.
— Нет. Ты не сумашедшая. Прекращай так думать. Если ты пьешь таблетки, это не начит, что у тебя проблемы с головой. — неожиданно он нежно улыбнулся и погладив мое лицо немного покраснел отводя взгляд. — Если честно... Ты потрясающая, я не знаю как описать то, что чувствую при виде тебя, когда касаюсь, да и когда просто говорю с тобой...
Я приблизилась к его лицу внимая каждое его слово с распахнутыми глазами.
— Наверное,.. — он немного занервничал опустив взгляд в пол. — это любовь, да... Я думаю именно такие чувства испытывают люди когда любят кого-то...
Он еще что-то бубнил себе под нос, но я ничего не слышала, мой разум прокручивал только что сказаные им слова. Любит... он меня любит... Все, о чем я сейчас думала лишь он, во круг него сейчас крутится весь мой мир. Я протянула к нему руки нежно прикоснувшись к его лицу, от моих прикосновений он немного дрогнул посмотрев прямо на меня. Разрывая границы реальности мы соприкоснулись губами, сливаясь в единый сосуд любви и понимания. Кровь подобно лаве выходила из сердечного кратера брызгами нашей страсти. Я прижала его еще сильный и почувствовала жизнь внутри него. Казалось, что я ощущаю его внутренние процессы: как эритроциты переносили кислород, как по нервам бежало электричество, останавливаясь в центре удовольствия, как адреналин сплетался с эндорфином. Я ощущала все. Я закрыла глаза и осознала: Это моя судьба. Но, также я осознала, что он мое наказание, ведь если снежная лавина любви накроет меня, то я останусь под ней навсегда... Хотя, зачем думать о таком, я согласна быть рядом с ним всегда, проводить каждую секунду времени рядом.
Не прерывая поцелуя парень залез на диван и порыв нежности, что накрыл нас обоих заставил отставить остальные мысли на задний план. Он осторожно положил мою голову на диван оказавшись сверху, даже не думая останавливаться. Я в его одежде, что пропитана его запахам, сам Рома в опасной близости со мной, но сил оторваться нет, я так долго ждала когда мои чувства наконец
разъясняться, что теперь я лишь могу следовать сердцу которое желало быть рядом с ним.
Когда воздуха стало критически не хватать мы медленно оторвались друг от друга пытаясь за раз восполнить потеряный кислород.
— А ты... — произнес запыхтевщийся Ромка. — нравлюсь ли я тебе?...
Люблю ли я тебя? Боже мой, если бы твоя любовь была песчинкой, моя была бы целой вселенной пляжей… Все эти годы я оставалась рядом из-за тебя. Я выучила язык твоего тела из-за тебя. Я сделала свое тело сильным, потому что думала, что тебе понравится сильное тело. Я прожила свою жизнь, молясь только о том, чтобы однажды на рассвете ты взгляняшь в мою сторону. За многие годы я не знала момента, когда при виде тебя мое сердце не билось бы о грудную клетку. Я не знала ночи, когда твой образ не сопровождал бы меня перед сном. Не было утра, когда ты не порхал бы за моими сомкнутыми веками...

— Дурачёк... разве целуют того кто не нравится? Да, Рома, я люблю тебя, и пусть в силу своего возраста я не до конца знаю как выражать это чувство, но...!
Не дав закончить фразу парень вновь прильнул к моим губам, в этот раз поцелуй был с ноткой веселья ведь Ромка уже не сдерживал задористого смеха, он посылал мне его через губы заражая меня им от чего я тоже стала легонько хихикать. Немного отстранившись от меня, он прижался своим лбом к моему от чего наши глаза не могли смотреть на что-то другое кроме как друг в друга.
— Ты не представляешь как долго я ждал этого момента... — шепотом произнёс Рома и лег рядом положив свою голову мне на плечо. — Спасибо, что ты есть...
Приобняв меня за плечи я накрыла его одеялом в котором была укутана и прикрыла глаза. Наше равномерное дыхание совпадало вместе, мы просто наслаждались моментом где были рядом друг с другом, впервые на столько близко, впервые после того как признались в своих чувсвах самое главное самим себе, поняли и осмыслили их.
— Может лучше на кровате ляжем спать? — сонно пробубнила я начав легонько играть с его волосами.
— Не хочу прирывать момент... — зевнув отозвался парень. — Кровать большая, а на диване мы прижимаемся друг к другу и это мило...
Голос Ромки начал плыть где-то на грани сна и реальности, мои веки уже не могли держаться открытыми, поэтому я поддалась слабости и даже не заметила как провалилась в дремоту и сквозь нее я чувствовала как брюнет прижимал меня ближе к себе.
— Доброй ночи, Сонька...
Ответить я уже не могла, а лишь легонько дернуть головой и это был мой окончательный ответ прежде чем я погрузилась в теплый сон.

                       Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ᛚᛜᛈᛠⰓ ᛋᛃ ᛕᛜᛞᛖᚤᚹᛜᛒ||TINY BANNYМесто, где живут истории. Откройте их для себя