Глава 1: Тайны и секреты.

153 5 0
                                    

Раннее утро, солнечные лучи едва пробиваются сквозь плотно задёрнутые шторы, а из кухне уже доносился приятный аромат утреннего завтрака. Русые локоны спадали с лица девушки, а сонные глаза начали медленно и постепенно открываться, взглядом осмотрев комнату девушка начала вставать с уютной постели.

Откинув свои светло русые волосы назад, которые ей были да самой талии она подошла к шкафу с одеждой. Посмотря что там есть девушка взяла первое попавшейся красную рубашку с короткими рукавами и синии джинсовые шорты, переодевшейся в эту одежду девушка пошла в ванную чтоб принять водные процедуры и чтоб превести себя в порядок. Через пару минут Селена вышла из ванной прибранной и собранной, пройдя пару комнат девушка вошла на кухню где её ждал вкусный завтрак приготовленный отцом. Сев за стол Селена была какая-то стревоженная и задумчивая и полностью погружена в себя, отец девушки это заметил и мужчина посмотрел на свою дочь.

- Дочка, что-то случилось? - поинтересовался мужчина смотря на доч. - А то у тебя вид составленный. Что тебя беспокоит?

- Я бы не сказала что, что-то случилос.Просто, пап, а расскажи про маму и то как вы познакомились. - попросила Селена не смотря на то что знает что случилось с мамой по словам отца.

- Ну Селена так я тебе уже об этом рассказывал, ты забыла? - спросил он смотря на свою дочку и понимал что дочка что-то не договаривает.

- Нет конечно, я всё помню что ты мне рассказывал. Просто мне снова приснился тот сон и я была в том же месте и в той золотой пирамиды. Пап, что это может значить? - спросила Селена.

- Даже не знаю, но ты не переживай это всего лишь сон. Так что ничего страшного не случится. - сказал отец девушки хоть и понимал что за место снится дочери.

- Может ты и прав папа, но у меня такое чувство что это место есть в реале, но где-то в другом паралейном мире. - сказала Селена и посмотрела в сторону окна.

- С чего бы такое предположение? - спросил он.

- Просто предчувствие такое вот странное у меня от чего я не могу себе место найти. - сказала Селена и перевела взгляд на завтрак и тяжело вздохнула.

- Давай сделаем так, ты не забивай голову такими мыслими и давай завтракать пока что ничего не остыло. - сказал мужчина и приступил за завтрак.

Египтус: Царица золотой пирамиды.Место, где живут истории. Откройте их для себя