Глава 3: Встреча с мамой.

72 4 0
                                    

С того дня как Селена впервые побывала в мире Египтуса прошло около недели, это утро не отличалось от других. В комнате девушки было тихо через плотные шторы пробивались лучи света, но в этот день Селена встала рано. Девушка сидела на кровати и смотрела на то самое фото что она нашла тогда на чердаке, а на подушки лежал тот самый неприметный шарик который переместил её в Египтус.

- Как же я хочу увидеть маму, на этом фото она такая молодая и очень красивая. Я её почти не помнила и папа не особо описывал то как она выглядит, какой у её голос и как пахла. Он не говорил об это, а мне всегда хотелось её увидеть, прикоснуться и очень крепко обнять. Может мне снова попасть туда? У меня такое чувство что мама тоже находится там в том мире где я уже побывала, может мне ещё раз туда отправится? Да, точно, я хочу её увидеть. - думала Селена и посмотрев на шарик взяла его в руки.

- Перенеси меня туда где моя мама, я очень хочу её увидеть. - сказала Селена и шарик засветился голубым светом и перенёс девушку в мир Египтуса.

Тем же временим в Египтусе. Клеопатра самого утра гуляла в саду золотой пирамиды и грустила, женщина подошла к небольшому водоёму, а именно к небольшому прудику где цвели лотосы. Она наклонилась к водоёму и посмотрела на воду и на свое трожение в воде Клеопатра хотела бы уже потянулся к цветку лотоса как над водоемом появилось голубое свечени откуда свалилось что-то в пруд. Клеопатра от неожиданности отскочила назад и чуть не упала от такого поворота и пыталась понять что или кто упал в пруд.

Селена поднялась на ноги и хорошо что пруд был не глубокий и всего лишь по грудь, а девушка у нас была 172см в росте. Она смотрела по сторонам как на её голову упал тот шарик и чуть не скатился в воду, но Селена ловко его поймала в руку и хотела уже выбраться из воды как её взгляд упал на черноволосую женщину у которой на лице можно было прочитать страх, недоумение, испуг, шок, а в глазах какое-то отчаяние.

- Я...я прошу прощение что напугала вас. - сказала Селена и без резких движений кое как выиолзла на берег и вздохнула.

- К....кто вы и...и как попали сюда? Отвечайте иначе я позову охрану. - сказала Клеопатра.

- Я Селена и не надо охрану, пожалуйста. - сказала Селена и подняла взгляд и посмотрела на женщину.

- Ты сказала что тебя зовут Селена? - спросила Клеопатра.

- Да. - подтвердила Селена.

Египтус: Царица золотой пирамиды.Место, где живут истории. Откройте их для себя