Глава 2: Начало приключений.

75 5 2
                                    

     Открыв глаза девушка перед собой увидела песок, море песка. Кое как поднявшийся на ноги она стряхнула одежду от песка и вспомнила что приземлилась очень жестко, но всё обошлось без растяжения.

- Где это я? И как сюда попала. Стоп, а где шарик? - спросила Селена у самой себя, а потом начала искать этот шарик и нашла в стороне.

Селена пошла в ту сторону где лежал шарик на песке и как только она хотела его подобрать за скалой увидела множество мумий, а точнее тёмную армию. Селена пригнулась и спряталамь в укрытие и начала наблюдать за ними и слушала что они говорили, конечно её отец учил что подслушавать это плохо, но тут совсем другая ситуацию.

Сехмет почувствовала присутствие человека не по далёку, она посмотрела на Анубиса и они отошли в сторону где их не будет слышно.

- Мне одному кажет или тут есть присутствие человека? - спросил Анубис.

- Да нет, похоже кто-то решил за нами проследить, но этот запах мне не знаком. Это точно не Лео и скорее всего земная девчонка. - сказала Сехмет.

- Я чую её она за этими скалами прячется, а также я чувствую её страх. Может припугнём её? - спросил Анубис.

- Мы это успеем, надо понять кто её подослал к нам. - сказала Сехмет.

- Привести её сюда? - спросил Анубис.

- Да, думаю тёмному фараону будит интересно послушать её оправдание и что она скажет. - сказала Сехмет.

- Сехмет, Анубис что у вас здесь? - спросил Камбизэт строгий и высокий мужчина.

- Мы предполагаем что за нами следят. - сказала Сехмет.

- И кто же это может быть? - спросил Камбизэт с холодным вырожением лица смотрел на этих двоих.

- Мы предпологаем это земная девчонка, но не знакомая нам. - сказал Анубис.

- Тогда приведите мне её. - сказал Камбизэт.

- Как скажите темный фараон. - сказала Сехмет и вместе с Анубисом ушли.

Сехмет и Анубис обошли ту скалу где пряталась Селена и начали подходить к девчонки на столько тихо что девушка не заметила их.

Селена смотрела на тёмное войско и присматриваясь искала тех двух что ушли, но она даже не подрзревала что Анубис и Сехмет позади неё.

Египтус: Царица золотой пирамиды.Место, где живут истории. Откройте их для себя