Кто читао эту историю раньше, вспомнят сколько глав тут было, но, но, но, это был бред 14-16 летней девочки. Это был полный пипец. Так что теперь я переписываю эту историю!
А ещё я хочу поздравить своих читательниц с нашим праздником! С 8 марта, мои хорошие! Запомните, всё в вашей жизни должно быть зашибитлс, но если какая-то бич скажет Вам что вы не зашибитлс, то обшибитлс её головой об стенку)
_______________________________________________________
- Скучноооо, - лежа на диване в зале протянула девушка с крашенными в каштановый цвет волосами, держа в руках бутулку "Dr. Diesel".
- Лерчик, а тебе всегда скучно, - ответил ей парень с русыми волосами, собранные в высоких хвост, доходящий до плеч, - да и вообще, дай пиво глотнуть.
- Сёма, братик, у тебя в холодильнике своё стоит, - девушка протянула своему брату бутылку.
- Дам сделать несколько глотков своего, - ответил парень и сделал пару глотков, - забирай.
- Ага, - девушка забрала совё пиво.
- Алкашня хренова, - в зал зашла высокая брюнетка.
- Мирочка, я не алкашня, это единственная бутылка за день! - Лера приняла сидячее положение, - Да и алкоголь я редко пью.
- Ага, а энергетики каждый день хлестаешь, - Мира покачала головой.
- Говорит та, кто сама пьёт энергетики и пиво чуть ли не каждый день, я ведь прав, Миражанна, - сказал брюнет с красной чёлкой, держа в руках "Monster", - да и мы сами ничем не отличаемся.
- Мда...Чё поделаем то? - спросил Сёма.
- Гарри Поттера посмотрим? - предложила Лера, тут же написав в беседу компании, - написала в группу.
Спустя ару минут в зал пришли ещё 11 человек, попутно усаживаясь кто на полу, кто в креслах, кто на диване. При это некоторые принесли еду и пить.
- Начнём просмотр? - спросила брюнетка с красными кончиками.
- Ага, - Лера кивнула.
Вот так ребята просмотрели 2 фильма по ГП. И на третьем им стало скучно.
- Чё поделаем? - спросил парень с синими волосами.
- Повызываем кого-нибудь? - предложила девушка с салатовыми волосами.
Все тут же посмотрели на неё.
- Аяка, ты ебу дала? - спросила девушка с цветом "мандариновое танго".
- Мисато, Аяка права, - синеволосый парень посмотрел на подругу, - моем Крипипасту.
- Масаши, и ты туда же?! - Мисато в шоке глянула на друга.
- Мисато права, - согласился брюнет с красной чёлкой.
- Согласна с Генри, - согласилась брюнетка с красными кончиками.
- Мэл, не будь ссыкухой, - одна из малиноволосых девушек ухмыльнулась.
- Эвелина, ты у наз за любой кипиш вместе с Лерой и Джессикой! - на Эву посмотрела девушка, внешне на неё похожая.
- А чё сразу мы, Элина?! - возразили Лера и русоволосая девушка-Джессика.
- Мы вызывали кого можно до 14 лет и ничего не получилось, - задумчиво произнесла девушка с русыми волосами и фиолетовыми кончиками.
- Согласен с Рианной, - согласился с подругой парень с каштановыми волосами.
- Опять приключения на зад ищем? - спросила девушка с бежевым блондом, - а так согласна с Рин и Гришей.
- И я, - согласилась девушка с красно-фиолетовыми волосами, а её челка была ьелой.
- Лаура, Луиза, и вы туда же? - возмутилась Аяка, - какие вы скучные!
- А знаете что, давайте! - Лера встала с дивана, - ради прикола. Мы же ведь по прошлому опыту знаем что ничего не выйдет, чё тут бояться?
- Ахахах, - Мира засмеялась, - согласна!
- Окей, - согласились все.
-Вот и договорились! - с радостью сказала Аяка, - Давайте Бена?
- Хах, погнали! - у всех на лице появились улыбки, ведь знали что ничего не выйдет, поэтому можно вспомнить детство.
Но вот кто сказал что у них ничего не получится? Ведь прошлый опыт ничего не значит, а жизнь может подкинуть неожиданные сюрпризы.