На следующий день под вечер ребята решили устроить себе пикник, и поэтому они сейчас сидят на пледе в ближайшем парке и обсуждают недавно вышедшую игру от Hoyoverse Honkai:Star Rail. С первой минуты игры Сильвер затянула эта игра.
- О чём вы? - тут спросила Лера, - А вообще Зеле не хотела! Я хотела Цзинь Юаня!
- Говорит та, у которой Зеле с1 и плюс 100% гарант на Юаня из-за Вельта, - Эвелина посмотрела на сестру. Я просто в шоке! Тебе в геншине даже так не везло, как сейчас! Сначала Зеле с 27 по 30 крутки, потом она же на 40+ крутке, следом Пела, а потом Вельт, и всё подряд!
- Я сама в шоке! - Мичел развела руками, - Так, надо держать себя в руках и не просрать 100% гарант ещё на третью Зеле.
- Эвелина, придёт твоя Зеле ещё, у тебя вон, Броня с ивента выпала, - Сёма пытался подбодрить сестру.
- Да вы тут все Зеле выбили! Хотели вы её или нет, но выбили! - Аккерман сделала обиженное лицо, - А теперь копите на других персонажей, не крутя ивент.
- Да ладно тебе, - Генри положил руку на плечо подруги, - уверен, Зеле будет дома. Забирай 3 последние крутки и вперёд! Прямо сейчас.
Эва так и сделала, зайдя в игру она забрала последние крутки с наград за недельный вход и прокрутила 2. Расстроенная девушка, не надеясь на удачу, сделала последний прыжок и все услышали изменённую музыку. На экране появились пять звёзд, а после и сама девушка квантовой стихии. Эвелина от радости даже телефон выронила.
- Хах. А я говорил, - Ролайн улыбнулся и в этот момент Аккерман повисла на нём, без прерывно повторяя слово "спасибо", - ой, Эва, отцепись уже! - парень пытался избавиться от подруги, но всё четно, она вцепилась в него мёртвой хваткой, - всё, всё, пожалуйста! Только отцепись от меня наконец!
- Ребят, а который сейчас час? - спросила Мисато.
- Время вызова Джейн? - спросила Аяка и, улыбнувшись, взглянула на Сёму, - Как думаешь?
- Ай, погнали! - Сёма встал с пледа и полез в телефон в поисках вызова, пока другие убирали еду и плед, -, так, Вам понадобится:
-Листок (любой)
-Два черных карандаша
-Красный фломастер
-Черная ткань
Вызывать можно в любое время. Возьмите листок и напишите на нём: "Jane". А рядом с листом положите карандаши и ткань. После, выключайте свет, подходите к листку и говорите: "Джейн приди, меня навести". Поворачивайтесь к листку спиной и ждите минуту. Когда пройдёт минута, спросите: "Джейн, ты здесь?" Вы услышите шорох или что-то типо того. Можете задать ОДИН любой вопрос (Естественно на английском). Включайте свет. Вы должны увидеть: крест из карандашей, ещё один листик с ответом. Джейн не чего вам не сделает. Спать, конечно, можно!