Вызов Бена Утопленника

175 7 2
                                    

- Ну что, погнали? - спросила Мелони.

- Я уже и вызов нашла, - сказала Лера и ухмыльнулась, - нужны только ванная, волос и ноут.

- Эм...Мы в ванной не поместимся, - сказала Мира, - да и вообще, почему именно такой? А не с озером там, или с листами и "How did you die?"

- Этот более крипровый, это раз, - ответила Мичел, - два, у нас ванная большая, поместимся. Да и вообще: в тесноте, да не в обиде.

- Окей,  - Генри кивнул, - в чём суть вызова?

- Для призыва вам понадобятся ванная комната, ноутбук, но можно взять и планшет (но, не телефон), «Песня исцеления» в двух вариантах, которая играет наоборот, и которая играет нормально. А также веревка, нож, ваш волос, свеча в подсвечнике, спички.

Итак, ночью в 0:00 идите в ванную комнату. Наберите полную ванну прохладной воды. Будет хорошо, если рядом есть тумбочка или что-то то, на что можно положить Ноутбук/Планшет. Возьмите ноут и поставьте его куда-ни будь при этом подключив к розетке (или заранее подзарядите его).Теперь берите нож, крепко привяжите веревку к ручке ножа, а затем обмотайте его лезвие вашим волосом. Зажгите свечу, воском капните на нож, туда где волос. Когда воск застынет, аккуратно, держа нож за веревку, опустите его в воду на дно ванной.Выключайте свет. Закройтесь в ванной изнутри. Откройте ноут, включите его. Найдите песню «исцеления», что идет наоборот. Включите ее. Поставьте песню на повтор. После чего возьмите свечу и держа ее над водой, смотрите на воду. Если трек заканчивается, то ждите, когда он проиграет второй раз и третий. Если песня сыграла три раза, и никого не появилось, значит Бэн уже не придёт.

Если он пришёл, то в воде должны начать появляться пузырьки, а нож плавать в разные стороны сам по себе. После этого песня может начать лагать, заикаться или вообще отключиться. Бэн здесь. Он рядом с вами и в любой момент может вас убить. Чтобы он этого не сделал, постарайтесь не нервничать и не смотреть по сторонам.

Выходите из ванной, включайте там свет.

Вода может слегка почернеть, вылейте её, но с начала уберите оттуда нож с волосом (вытащите его за веревку). Потушите свечку, - прочитала Кошка.

- А как прогнать? - спросила Эвелина.

- Включите песню исцеления, что идет в правильном порядке. Бэн может начать сопротивляться и отключать ее специально. Но, не поддавайтесь и включайте ещё раз. Он может начать с вами играть и вообще отключить ноутбук. Включайте. Вы должны дослушать песню до конца. Когда включите, вы можете не обнаружить её в своём плейлисте. Ищите заново. Делайте всё, чтобы до конца её послушать, Бэн просто играет с вами, он вас не тронет, если вы не начнёте орать на него матами. Когда все-таки дослушаете, Бэн уйдёт.

Я,друзья и крипипастаWhere stories live. Discover now